Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

Новости

Steel

АМЕРИКАНЦАМ ИНТЕРНЕТ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН

по материалам <runet.ru> от 17.04.2003

Через десять лет после того, как был создан первый браузер для Интернета, каждый пятый американец не пользуется Интернетом и не планирует это делать, согласно опубликованному исследованию.

В рамках исследования были опрошены 3500 человек, не пользующихся Интернетом, которые привели разнообразные причины, по которым этого не делают. Примерно треть опрошенных сказали, что они не подключаются к Сети по причине дороговизны компьютеров и доступа, а также потому, что их смущает кража кредиток, мошенничества и порнографии.
Четверть опрошенных сказали, что, по их мнению, Интернет слишком сложен для них, а еще четверть сказала, что у них недостаточно времени. Неграмотность действительно является серьезной проблемой, так как четверть американцев не умеют достаточно хорошо читать и писать для того, чтобы решать повседневные задачи.
Однако, более половины опрошенных заявили, что они просто не интересуются Интернетом, даже если члены их семьи пользуются им регулярно. Именно эти люди являются "потерянными" для Интернета и электронного бизнеса.

СПАМ: ИДЕОЛОГИЯ ПРОТЕСТА

по материалам <webplanet.ru> от 15.04.2003

В то время, когда на Ирак падали бомбы, спамеры атаковали почтовые ящики по всему Интернету. И если раньше они ограничивались тем, что хотели продать нам всякую ерунду "про войну" (монеты, майки, средства защиты от биологической атаки), то теперь при помощи массовых рассылок стали пропагандировать свои идеи.

Увеличение спамерской активности отметила калифорнийская компания Commtouch, она специализируется на борьбе с почтовым хламом. Если 4 марта ее специалисты выявили 268 057 атак - а атакой считается одно письмо, разосланное примерно 500 000 адресатам, - то 3 апреля подобных атак было замечено уже 338 434. Таким образом, рост составил 26%. Однако генеральный директор фирмы Гидеон Мантел (Gideon Mantel) считает, что "военный" спам виноват лишь наполовину. Именно этот спам составляет только 10% всего, что удается отследить.
В основном отправители, специализирующиеся на военной тематике, стремятся сыграть на эмоциях или патриотических чувствах и продать людям какие-то ненужные вещи. Например, футболку с надписью "Поддержим войска США-2003", книгу "Как пережить химическую и биологическую атаку", флажки на капот машины, так называемые памятные монеты.
Таким образом, спам становится электронным аналогом выступлений протеста на улицах.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet