Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

ТАНКИСТАДОР/Непобедимому Боло посвящается/

(с) Артем Войтенков

Разработчик: Yuthrust
Издатель: Акелла
Жанр: аркада/стратегия

Системные требования: Pentium III 400 МГц, 64 Мб памяти
Рекомендуемые требованения: Pentiun III 60 МГц, 128 Мб памяти.

Дело в том, что "Танкистадорам" не нужен вообще никакой сюжет. Здесь главное - процесс. Главная идея состоит в том, что играют либо двое, либо человек против компьютера, либо человек против человека. Второе гораздо интереснее. Так вот, для начала дается некая сумма денег на попупку танка.. Танки бывают всякие: легкие, тяжелые, резиновые, клепаные, сделанные в паровозном депо и выструганные аборигенами.
После приобретения столь нужного в жизни агрегата начинается раунд. Ваш танк и танк противника помещаются на поверхности разных планет, по которым можно ездить, пока не кончится солярка или вам не острелят гусеницы. Задача понятна - уничтожить вражеский танк. Делается это в походовом режиме: ход ваш - ход противника. За один ход можно переехать на другое место и один раз выстрелить. Вот вам и вся концепция.
А вот дальше начинается сплошная стратегия и тактика. Во-первых, каждый выстрел стоит денег, чем мощнее используется боеприпас, тем он дороже. Так что швыряться дорогостоящими планетогрызыми или толстушками можно только при наличии хорошей суммы на счету. Однако и дешевое оружие при его правильном использовании способно нанести врагу серьезный урон. Например, роботы-крабы. Здесь главное - хорошо прицелиться.
Ах, траектория... Она будет вашей главной заботой. Потому что выпущенный заряд летит согласно всем законам физики, откакивает от твердых поверхностей и притягивается к планетарным масссам. Воздействовать на траекторию полета можно с помощью двух параметров: силы выстрела и угла наклона пушки. Обязательно нажмите кнопку "h", это обозначит начальный участок траектории и очень поможет в прицеливании (только вам за это начислят меньше очков).
Если противник находится в зоне прямого попадания, то лучше всего установить силу попадания на максимум и взять что-нибудь типа бронебоя. Но такое случается нечасто. Обычно вражеский танк предпочитает прятаться на другой стороне планеты., или же прямому обстрелу мешают другие плпнеты. Достать противника в этом случае можно двумя путями: или очень точно рассчитать траекторию полета снаряда, чтобы сила притяжения планеты нужным образом искривила последний ее участок. Но это трудно, хотя и возможно при наличии некоторого опыта и нескольких пристрелочных выстрелов. Или же применять дистанционно взрываемые заряды, например, мусорный бак или перечницу. Проложив траекторию полета таким образом, чтобы заряд приблизительно пролетал над вражеским танком, нужно в определенный момент нажать на кнопку взрывателя.. Тогда мусорный бак разлетится на кучу осколков. Но этот вариант возможен только при исправной антенне вашего танка, которая заведует операцией дистанционного подрыва.
Можно использовать оружие широкого радиуса действия, например кассету из 25 прыгунов, но это может кончится тем, что ваш танк получит повреждения даже большие, нежели машина врага. Потому что прыгуны будут рикошетить от всех поверхностей и запросто могут вернуться назад. Реальны случаи, когда бой заканчивался после первого выстрела. Причем, стрелял то, чей танк потом оказался взорван. Так что используйте подобные заряды очень осторожно. Менее рискованный вариант - запуск катушки - Тесла, поражающей электрическими молниями, но это работает только против металлических танков.
Хорошим способом будет обездвиживание танка противника (роботы-крабы хорошо ломают гусеницы, а заряд клея приклеит танк к поверхности). Затем можно пристреляться тухлыми яйцами, а выверив прицел - жахнуть чем-нибудь помощнее.
Наличие атмосферы на планете может существенно исказить начальную траекторию полета снаряда. К тому же на подобной планете прорастают пальмы из пущенных кокосовых орехов. Потом их можно поджечь - чуете, чем дело пахнет?
Еще на планете могут обитать жители. Рекомендуется не травмировать мирное население разрушением домов, иначе она подадут на вас жалобу в Галактический Совет. И космичсеских ос тоже луше не ьеспокоить - плохо кончится. Хотя за уничтожение этих насекомы начисляются сразу дополнительные очки. Также к разряду космических хищников относятся и тыквы. Они обладают скверным характером и лучше не попадаться им под горячую руку.
В случае победы вам начислят премиальную пачку космоталеров, на которые вы купите другой танк, покруче, а свой продадите. В случае поражения придется приобретать новую машину. Если у вас не хватает денег на покупку самого дешевого танка - все, вы проиграли. Если же вы будете успешно громить врагов, то будете расти в звании и авторитете. Как вам погоны оберштабсфельдфебеля


Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet