Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

ЛЕД ТРОНУЛСЯ, ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ!

(с) Константин Литвинов

по материалам <www.pcworld.ru>

"12 стульев. Как это было на самом деле".

Системные требования: pentium-333 и выше, 32 Мбайт ОЗУ (рекомендуется 128 Мбайт), 4Ч-дисковод CD-ROM, видеосистема, поддерживающая разрешение 800х600 точек при отображении 65 536 цветов, 1,7 Гбайт свободного дискового пространства, звуковая плата, мышь, ОС Windows 98/2000/Me/XP
Разработчик: "Софт Индастри"
Издатель: "МедиаХаус"

Остается лишь удивляться, почему роман Ильфа и Петрова "12 стульев", явно предназначенный для компьютерной разработки - авантюрность сюжета, поставленная цель (поиск сокровищ) и сама ее реализация, - нечасто попадал в поле зрения разработчиков игр. Впрочем, теперь это осталось в прошлом. Фирма "Софт Индастри" создала, а компания "МедиаХаус" издала квест по культовой книге нескольких поколений читателей. Отдадим должное творцам. Они на славу постарались. Заявлены 102 варианта прохождения игры, причем в 23 из них включены совершенно новые сцены, предусмотрены 4 сюжетных развязки, составлено более 200 диалогов, изображены "исторически достоверные модели улиц Москвы начала ХХ века".
Длительность инсталляции и почти 2 Гбайт свободного пространства, необходимого для установки игры, заставляют думать, что сказанное в анонсе было отнюдь не пустым сотрясанием воздуха. "Превосходная 3D-графика и звук, загадки и поиск нужных предметов, диалоги более чем с 30 персонажами и качественные видеоролики - что еже нужно для хорошего "квеста".
И в самом деле, чего тебе надобно, братец? И разработчики, несомненно, получили бы свои "пять с плюсом", если бы речь шла о некоем плутовском романе, в котором Конрад Карлович Михельсон вместе с неким сыном турецко-подданного ищет не гамбсовский гарнитур, а партию диванов чмаровской фабрики "За освобожденный труд", в один из которых по полному недоразумению попал алмаз "Орлов".
Но, увы, господа заявили "12 стульев". И от этого планка должна быть поднята на порядок выше. И начинаешь думать, что "превосходнаяя 3D-графика" могла бы быть и получше, так же как и "диалоги более чем с 30 персонажами", и "озвучка" текста... Последнее, похоже, вообще "больная мозоль" для всех разработчиков мультимедиа-дисков. Складывается впечатление, что о звуке они вспоминают в самый последний день. Бегут, "выковыривают" первых встреченных в коридоре сотрудников и предлагают: "А не спеть ли нам песню?" А отчего же не спеть? И "поют". Без поставленного голоса, с отвратительным тембром. Хорошо, если опция "Отключение звука" в будущей программе будет работать...
Возможно, кому-то эта мысль покажется крамольной, но думается, что уже давно пора к мультимедиа-продуктам относиться как к искусству. Чтобы там все было красиво: и текст, и видеоряд, и звук... Почему когда занимаются переложением литературного произведения в кино- или телеверсию, то приглашают и сценариста, и режиссера, и редактора, а иногда даже автора произведения, если он еще не успел отойти в мир иной. Такая же картина складывается и при работе над инсценировкой. А что же делается при "игранизации"? Складывается впечатление, что здесь все отдается на откуп человеку, принимающему решение.
Правда, в случае с "12 стульями", это, похоже, не совсем так. Ребята старались. Но... как бы это сказать помягче... недостарались. Что бы ни говорили, недостаток профессионализма ощущается. Таковы пока, к сожалению, традиции разработчиков игр. Но пользователь, пожалуй, уже вырос из тех "коротких штанишек", на которые они, видимо, все еще ориентируются.
А теперь самое время поговорить о "технических трудностях". Дело в том, что при первом "заводе" (тиражировании) произошел некий сбой, в результате чего прохождение игры стало почти невыполнимым. Для тех неудачников, кто "попался" на этом, компания "МедиаХаус" подготовила соответствующую "заплатку". Ее можно переписать с сайта компании < >. Беда в том, что даже она не исключает ошибки при прохождении. Как бы ни заверяли в меня в "техподдержке" и ни убеждали , что надо щелкать там-то и там-то, ничего не получилось, и это весьма осложнило поиски стульев. Впрочем, даже в таком случае "маршрут" был одолен: получился, наверное, 103-й вариант прохождения. Однако, как бы то ни было, дерзайте.


Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet