Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор>





Порт

POPULAR.RU Regional
Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,
недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


Second sight


ID этой статьи:102
(C) Лазарев Андрей
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: Free Radical Design

Издатель: Codemasters

Жанр: action

Выпуск: 2004

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 98, Me, 2000, XP; Процессор: Pentium III 1 ГГц или аналогичный AMD; Оперативная память 256 МB; CD-ROM; Жесткий диск: 1000 MB свободного места; Видеокарта: 32 МB, DirectX 9,0; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9,0; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

Он – несчастный обладатель парапсихологических способностей, истязаемый правительственными врачами-убийцами в секретной клинике. Зовут нашего героя John Vattic, впрочем, сам он этого не знает. Он вообще ничего не помнит, кроме того, что очнулся от комы, в бинтах и повязках от каких-то малоприятных операций, и что из места, где так с ним обращаются, надо сматываться. Помимо очевидных задач сбежать и выжить, он, естественно, старается разузнать свое прошлое и выяснить, кто и почему упрятал его в клинику. В конечном счете, ему предстоит раскрыть некий гнусный заговор.

Истина открывается ему двумя путями: через расследование, которое он проводит, и через воспоминания, которые постепенно возвращаются, накатываясь внезапными вспышками. Соответственно в игре как бы две сюжетные линии, между которыми периодически происходит переключение; воспоминания – это не фильмы, а полноценные игровые этапы, причем ваши действия в них, то есть в прошлом, влияют на будущее (точнее, на настоящее) в следующих этапах. Сюжет, таким образом, обладает достаточной степенью нелинейности, что не очень типично для жанра action. Еще один довольно оригинальный (хотя и не уникальный) аспект – это те самые парапсихологические способности. Кстати, про них Джон изначально тоже не помнит и сначала поочередно заново открывает их у себя, а потом и развивает. Так, с помощью телекинеза сначала он может лишь двигать небольшие предметы, а потом – поднимать своих врагов в воздух и расплющивать их о стены, испытывая мстительное удовольствие от их воплей и просьб о пощаде. Другие его сверхспособности – Healing (способность восстанавливать собственное здоровье), Projection (перемещение своего сознания в другое тело – то есть вы получаете возможность управлять другим персонажем), Charm (не столько очарование, сколько телепатическая дезинформация противника, который будет смотреть на вас в упор и думать, что вас здесь нет) и Psi-blast (разрушительный удар "психической энергии").

Геймплей более приспособлен к вдумчивой и осторожной стрельбе. Все миссии могут быть решены комбинацией шпионских действий, использования пси-способностей и стрельбы, и их тщательный баланс в значительной степени зависит от вашего выбора. Иногда Вы будете находить себя без ваших психических сил и полагаться исключительно на ваш военный арсенал и напарников. Есть также несколько миссий эскорта, что хорошо демонстрируют способность искусственного интеллекта ваших напарников нырять в укрытия и неплохо стрелять.

Анимации напротив превосходны: во время психических атак все сверкает роскошными спецэффектами, цветами и водоворотами частиц и материй, хотя игре явно не достает физики поведения тел "rag doll". Уровни грамотно разработаны и детализированы с множеством интерактивных предметов вокруг, что вы можете поднять и бросать вокруг. Осколки от разбивающегося стекла, сияющий пол, плюс слепящие эффекты линзы и тумана.

Управление является главной ахиллесовой пятой этого проекта, контроль персонажем, явно разработанный под джойстик от приставок так и не смогли разработчики приспособить толком под мышь с клавиатурой.

Первый неприятный момент: чтобы нацеливать ваше оружие, Вы должны удерживать клавишу прицеливания. Это автоматически захватит врагов или объекты, на которые Вы даже непосредственно не смотрите. Попытка выбрать из многочисленных целей нужную становится мукой. И нет даже возможности его полностью отключить. Второй момент –потребность в дополнительных усилиях, чтобы точно позиционировать Джона, так как даже малейший толчок вперед заставит его сделать полный шаг, заставляя его иногда проскочить нужный переключатель. Эта проблема отягощена подчас и странным поведением камеры.

В любое время Вы можете переключиться между камерой 3D, где вы можете управлять Джоном от третьего лица точно так же как в любой другой экшен-игре или переключиться на фиксированную камеру сбоку. Часто полезно использовать этот вид, чтобы увидеть полезные специальные предметы в конкретной сцене, которые Вы, возможно, иначе проглядели бы. Реальная же проблема иногда возникает, когда Вы находитесь в узком коридоре или пытаетесь в нем встать против стены: скорее, чем подобраться ближе к Джону в тесном пространстве, камера может врезаться в стену или начать принимать самые неуклюжие углы обзора.

Озвучивание персонажей не вызывает никаких нареканий. Каждый персонаж безупречно озвучен актером, который звучит точно так же как выглядит персонаж со свойственными его темпераменту эмоциональными ответами. Умственные силы все имеют тонкое сверхествественное шипение, сопровождающее их, а огнестрельное оружие звучит правдоподобно и не подавляет шквалом другие звуки. Звук всего остального, включая окружающие и разные звуковые эффекты – все на месте и к месту и наполняет жизнью звуковой дизайн. Музыка достойна и смешивает синтезированные и жуткие футуристические инструментальные последовательности, чтобы создать соответствующее настроение.

Стоит признать, что смесь традиционного боя с небольшим количеством шпионских действий сдобрена изрядной порцией псионических способностей, что неплохо дополняют обычное оружие и дадут некоторые уникальные возможности для решения загадок или иных проблем, встающих на пути героя. У большинства игроков игра отнимет порядка 15–20 часов, в то время как экшен-геймеры, имеющие на своем шотгане не одну тысячу зарубок справятся с ней за часов 10–12.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet