Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор>





Порт

POPULAR.RU Regional
Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,
недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


Pariah


ID этой статьи:113
(C) Лазарев Андрей
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: Digital Extremes

Издатель: Groove Games

Жанр: ролевая RPG/шутер

Выпуск: 2005

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 2000, XP; Процессор: Pentium III 1 ГГц или аналогичный AMD; Оперативная память 256 МВ; DVD-ROM; Жесткий диск: 2,6 GB свободного места; Видеокарта: 324 МВ, DirectX 9,0; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9,0; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

Плодотворно трудясь над шлифованием многопользовательского режима франчайзинга Unreal Tournament в течение последних нескольких лет, Digital Extremes решила, что настал момент для появления некоторого разнообразия в своих творениях, чтобы ввести новую концепцию и сфокусироваться на сильном динамически развивающемся сюжетном игровом проекте.

В Pariah Вы выступаете в лице доктора Jack Mason. Транспортируя "опасный материал" в форме женщины, зараженной таинственным вирусом, ваше судно поражается ракетой, и транспорт терпит крушение на планете Земля. И на повестку дня выводится классическая ситуация "новостей плохих и хороших". Хорошие новости в том, что вы переживаете столкновение. Плохие в том, что Земля здесь – заброшенная галактическая тюрьма, населенная кровожадными и закаленными в бою "дикарями".

Эта таинственная женщина, которую звали Кариной, сразу же после "приземления" пробует сбежать и в неуклюжей попытке остановить ее Мэйсон оказывается облитым ее кровью и, совершенно понятно, быстро заражен смертельным вирусом, носителем которого она являлась.

И все же игра не является простым прототипом "перестреляй все вокруг", здесь есть и некоторое загадки, чтобы их разрешить. Они обычно отнимают немного времени, и не только потому, что игра линейна, а также потому, что все они тривиальны: вроде найти переключатель подъемника, тем более что, как правило, он находится где-то поблизости возле него самого. Но вот где игра действительно примечательна, это последовательности схваток с врагами – так как многие из них пытаются найти укрытие и будут использовать тактику скорее, чем вслепую стрелять в Мэйсона. И Вы должны делать то же самое, иначе они срежут Вас очень легко и быстро. Нырки в укрытия и тактические перестрелки создают реальную напряженную атмосферу игры. Как этому способствует и небольшое количество здоровья, которое Мэйсон имеет. Четырех хорошо выверенных выстрелов противника достаточно для того, чтобы снять вас со счетов, таким образом – делать перезарядку в пылу боя – самоубийственное решение.

По поводу же здоровья, Вы начинаете с четырьмя блоками здоровья, когда Вы поражены, некоторое ваше здоровье потеряно, но если Вы отступаете, остаток блока перезаряжается, иначе же вам потребуется переключиться на устройство заживления, чтобы восстановить полностью потерянные блоки.

Вы должны непосредственно ввести "заряд здоровья" в ваши вены, чтобы пополнить какие-либо потерянные планки здоровья, но, делая так, Вы станете уязвимыми в течение нескольких секунд, и экран перед вами размоется. Таким образом, в игре очень силен аспект восприятия "выживания" всюду на всем протяжении игры. Этому и способствует и введение "Усилителей Адреналина", который обеспечивает короткое усиление вашей скорости бега.

Оружие, на которое Вы натолкнетесь по мере продвижения – довольно стандартный набор, но есть и некоторое довольно эффектные вещи, как, например Плазменное оружие, которое размывает экран электрическим импульсом. Вы можете подбирать и вражеское оружие. Как враги становятся более трудными, оружие становится лучше.

Но где оружие выделяется – это модификации, которые Вы можете сделать с улучшающими бонусами. По мере того как вы прогрессируете через 18 кампаний одиночного режима, Вы собираете ядра энергии, некоторое из этих ядер находятся у побежденных врагов, в то время как другие просто скрыты в окружении и могут использоваться, чтобы модернизировать какое-либо из вашего главного оружия до трех раз в зависимости от того, какое оружие Вы предпочитаете использовать и какие выгоды планируете от него получить. Апгрейды ранжируются от получения более быстрой перезарядки к экстра возможностям как, например "отдаленная детонация".

Например, пулемет – ужасное оружие, уже с момента, когда Вы сначала получаете его, но после того как вы его модернизируете впервые, Вы получите ускоренный огонь, во второй же раз вы получаете лучшую отдачу для нацеливания и в третий раз бронебойные пули или в случае с плазменной винтовкой вы получаете второстепенный огонь в форме сферы, которой отсылаете луч плазмы, которая вызывает много повреждений при воздействии, но настолько медленна, что будет большая удача если вы успеете накрыть движущуюся мишень, во второй же раз Вы модернизируете его так, что в то время как сфера путешествует у своей цели, она будет стрелять во врагов в пределах досягаемости, и наконец в последний раз, Вы модернизируете его до состояния что, когда оно поражает цель, происходит сильный взрыв.

Графика является время от времени поразительной, а в другое время просто посредственной, что иногда вызывает недоумение, что это один и тот же движок. Уровень поезда, например, очень неплох, с используемой графической техникой наложения "normal mapping", что дает игре некоторое ошеломляюще выглядящие текстуры. В то время как некоторая часть других уровней – вполовину не так впечатляюща.

Оружие высоко детализировано и часто изменяется с модификациями, и модель повреждений врагов является тоже впечатляющей. Вы можете отстреливать шлемы, разрушать их стеклянные визоры, плюс ко всему учитывается также позиционное повреждение, что увеличивает значимость точного выстрела. Примечательна и игровая физика подобно взрыву газовых канистр, что разметает охранников, спрятавшихся за ними, или каменные колонны, разрушающиеся вокруг вас во время перестрелки – неплохие оттенки наряду, с другими менее значащими для геймплея вещами вроде наблюдения падающих листьев.

Pariah – это очень крепкий шутер с усредненной сюжетной линией и напряженным действием, которому сильно помогает остаться на плаву и в поле зрения искушенного игрока приличная физика вместе с убедительным вооружением. Довольно легко запросто отмаркировать Pariah как очередной шутер, однако под его поверхностью все-таки можно, можно найти несколько новых и интересных возможностей, которые несколько изменили игровую механику и динамику геймплея обычного шутера, существенно усилив чувство постоянного "выживания" во враждебном вокруг вас мире.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet