Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор>





Порт

POPULAR.RU Regional
Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,
недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


Sniper Elite


ID этой статьи:146
(C) Лазарев Андрей
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: Rebellion

Издатель: Namco

Жанр: FPS

Выпуск: 2005 г.

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 2000, XP; Процессор: Pentium III 1 ГГц или аналогичный AMD; Оперативная память 256 МВ; DVD-ROM; Жесткий диск: 1 GB свободного места; Видеокарта: 32 МВ, DirectX 9,0; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9,0; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

Видимо, насмотревшись в свое время фильма "Враг у ворот" про снайперскую дуэль русского и немецкого стрелков на фоне разрушенного Сталинграда, разработчики из Rebellion попытались изобразить нелегкую жизнь человека с оптическим ружьем доступными им средствами. Посягнув на создание не очередной тупой стрелялки, но атмосферного шутера, главный упор в котором сделан на использование снайперской винтовки, скрытное перемещение и перебежки ползком-бочком от укрытия к укрытию, изучение окружающих развалин в бинокль или оптический прицел в надежде увидеть противника раньше, нежели он обнаружит вас.

Временем действия выбрали самый конец войны, весну 45-го, в качестве декораций сгодились развороченные непрекращающимися бомбежками и артобстрелами улицы немецкой столицы и ее пригород, а на главную роль был приглашен вовсе даже не немецкий или советский солдат, а, подумать только, бравый американец. До войны его отец работал дипломатом в Берлине, поэтому город будущий элитный снайпер знает как свои пять пальцев, да и с языком особых проблем не испытывал. Отчего и был завербован американской спецслужбой OSS, чтобы, значит, насолить русским. По их сведениям НКВД планировала под шумок разжиться немецкими секретами в области создания атомной бомбы, а этого американцы никак допустить не могли. Они уже отчетливо высматривали маячившие на горизонте очертания грядущей "холодной войны" и готовились к ней заранее. На протяжении восьми больших эпизодов, включающих более 20 миссий, мы, переодевшись для камуфляжа в немецкую униформу, исправно уничтожаем все живое, что попадает в перекрестье прицела, помогаем американским агентам (непременно в черных кожаных пальто) выпутаться из сложных ситуаций, ликвидируем неугодных нацистских и русских "шишек" (например, Мартина Бормана, личного секретаря Гитлера), устраиваем диверсии на крупных объектах (вроде нефтехранилища), пытаясь всеми силами предотвратить утечку ценной информации. Надо сказать, что миссии вышли довольно разнообразными, и на скуку жаловаться особенно не приходится. То с верхушки собора расстреливаем дюжину солдат противника, прикрывая своего человечка, то подкладываем динамит к автомобилю, чтобы потом взорвать ее в нужный момент точным выстрелом из укрытия, то разносим танк, прострелив ему горловину бензобака...

В качестве помощи выдают лишь карту района с отмеченными чекпойнтами, где проходит операция, и в которую можно заглянуть в любой момент, да дополнительную инструкцию на пару страничек. К реализации снайперской стрельбы разработчики подошли во всеоружии. Застрелить человечка в окне дома с расстояния в пару сотен метров здесь разве что немногим легче, чем поразить мишень на реальном стрельбище в аналогичных условиях. Во-первых, нужно учитывать силу гравитации, поэтому, чем дальше цель, тем выше нужно задирать ствол, чтобы пуля прошла по более выпуклой кривой. Также необходимо брать в расчет биение собственного пульса (соответствующий индикатор прилагается), стараясь сделать выстрел между ударами. Имеет значение и выбранная поза, выстрелы из положения лежа ложатся гораздо точнее, чем из приседа или стоя. А еще при желании можно на несколько секунд задержать дыхание, чтобы ствол не водило из стороны в сторону. Наконец, все планы может смазать ветер.

Управление практически стандартное, за исключением нескольких моментов. Например, чтобы здесь перейти на бег нужно не зажимать Shift, а плавно регулировать скорость перемещения колесиком мышки. Поначалу неудобно, но постепенно привыкаешь.

Помимо снайперской винтовки в арсенале нашего бойца невидимого фронта может быть и масса другого оружия. Пистолет с глушителем, автоматы, пулеметы (как российского образца, так и немецкие – их можно подбирать с убитых, это же относится и к патронам или аптечкам), несколько типов гранат. Впрочем, пускать все это хозяйство в ход следует крайне осмотрительно. Одинокий снайпер без прикрытия в условиях городского боя фактически беспомощен. Стоит только лихо шмальнуть очередью из ППШ на площади по зазевавшемуся бойцу, как тут же со всех сторон радостно вспыхнет с десяток огневых точек. Выжить в такой ситуации становится практически нереально. Выход один – не высовываться лишний раз и по возможности не шуметь, привлекая чужое внимание. Для этих же целей нам разрешили расстреливать прожектора, поднимать и перепрятывать трупы, чтобы на них не наткнулись патрули. Сущее наказание, когда вдобавок необходимо с трупом на плечах пробежать через простреливаемую улицу, не имея возможности выстрелить в ответ.

Зато противники вполне адекватно себя ведут, получив ранение. Если пуля угодила в руку, то они за нее хватаются, если в ногу – начинают хромать. Иногда падают и долго еще катаются по земле, зовя на помощь.

Звук добротный и довольно точно отражает все, что касается оружия. Фоном же идет фонограмма непрекращающейся битвы за город: какие-то невнятные крики и отдаленное эхо перестрелок смешиваются с гулом танковых двигателей, шумом моторов падающего самолета и разрывами бомб, которые так и норовят подбросить в воздух тонну каменной крошки прямо у самого носа. Приятно порадовали четкая русская речь у советских солдат, поэтому безжалостно убивать их становится даже как-то жалко.

В общем и целом – интересный, пусть и далеко не идеальный симулятор снайперской жизни, способный скрасить несколько вечеров поклонникам шутеров, имеющим в запасе недюжинную выдержку и терпение.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet