Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор>





Порт

POPULAR.RU Regional
Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,
недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


BROTHERS IN ARMS – Earned in Blood


ID этой статьи:161
(C) Лазарев Андрей
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: Gearbox Software

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр: ролевой шутер

Выпуск: 2005

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 2000/XP; Процессор: Pentium III 1 ГГц или аналогичный AMD; Оперативная память 256 Мб; DVD-ROM; Жесткий диск: 3 ГБ свободного места; Видеокарта: 32 МB, DirectX 8.0; Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.0; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

Спустя всего полгода после выхода мультиплатформенного шутера от первого лица Brothers in Arms: Road to Hill 30 Gearbox Software и Ubisoft выпускают его продолжение – Earned in Blood. Такая прыть способна навести на определенные размышления грустного свойства. Серьезных изменений в плане движка или геймплея за такое время добиться вряд ли возможно, а вот выдать набор дополнительных миссий – это запросто. Так оно все и получилось.

Earned in Blood настолько точно копирует своего предшественника, что исползавшему на пузе вдоль и поперек пресловутую "высоту 30" найти хотя бы несколько отличий будет затруднительно. Прежний движок и абсолютно идентичный уровень графики и звуковых эффектов, а также разрушенные городки и сельские пейзажи французской глубинки, создающие ту же самую атмосферу, знакомый интерфейс (включая кособокую тактическую карту – "situational awareness view"), управление парочкой отрядов и танком, которым можно отдавать, как и раньше, мышкой три типа приказов (перемещаться, огонь на подавление и штурм), обилие скриптов и "кинематографическое" повествование о тяготах войны от лица главного героя – все оказалось на своих прежних местах. Разве что фрицам слегка подправили искусственный интеллект, отчего они стали заметно агрессивнее. И теперь их голыми руками, то бишь всегда безотказно ранее действовавшей тактикой – подавил огнем, окружил с флангов, добил штурмовым отрядом – взять сложнее. Они научились выбегать из укрытия, даже находясь в "подавленном" состоянии, атаковать, когда этого совершенно не ожидаешь, и вообще вести себя гораздо разумнее. Это, конечно, не прорыв, но приятный шажок в нужном направлении. Если же вы попытаетесь закидать нацистов гранатами, то к своему удивлению обнаружите, что брошенная в самую гущу солдат граната в большинстве случаев вообще может никого не задеть. Успевают таки отбежать, трусы.

А вот битвы с танками интереснее не стали. Немецкие танкисты – настолько бесстрашные люди, что и не думают прятаться, спокойно ожидая, пока вы пять раз спокойно сходите к ящику с боеприпасами за очередным "панцерфаустом" и прицельно засадите несколько раз в броню с удобного расстояния. Есть еще вариант закинуть в люк на башне гранату, но сработает он только в том случае, если командир экипажа опрометчиво забудет этот самый люк закрыть.

Вообще, по сравнению с оригиналом, интересных миссий стало меньше. Либо мы тупо уничтожаем всю живую силу противника, либо – столь же бесхитростно – его танки. А вот игровых режимов стало больше. Собственно, это и есть самый большой плюс сиквела. В одиночной кампании изменений ждать было бы наивно – даже продолжительность такая же. Как и раньше, мы проходим цепочку коротеньких "глав", только на этот раз играть приходится за сержанта Джо Хартсока по кличке "Рыжий", который фигурировал и в первой части. Если товарищи погибнут, то при переходе на следующую миссию их можно воскресить, что не совсем реалистично, но здесь такое разрешается. В зависимости от успешности прохождения сценария аналогично открываются бонусные материалы в специальном разделе. Ну, а начинаются мытарства простого фермерского парня из Вайоминга с десантирования в Нормандии 6 июня 1944-го, в день Д, а заканчиваются через 9 дней зачисткой небольшого городка St. Sauveur. То есть действие происходит не после событий первой игры, а параллельно с ними. По ходу дела отряды Бэйкера и Хартсока не раз пересекаются и даже вместе воюют.

Мультиплейер (до четырех человек по сети и Интернету) может похвастаться двумя десятками новых сценариев с разными заданиями, а из совсем нового – нельзя не приветствовать добавление скирмиша. В него также можно играть как по локальной сети, так и по Всемирной, а можно и в одиночку за одним компьютером. Здесь можно выбрать американцев или фрицев, личность командира (у янки – это Бэйкер и Хартсок, у немцев – Теодор Лютер и Лукас Вильгельм), одну из пяти карт за каждую из сторон и игровой режим. Коих всего четыре. В Objective необходимо выполнить поставленное задание, в Timed Assault – уничтожить все живое за ограниченное время, в Defense – оборонять точку он накатывающихся волн неприятеля, каждая из которых будет мощнее предыдущей. Ну, и в Tour of Duty – пройти все пять сценариев с одним отрядом и одной жизнью, без чекпойнтов и сохранений. Ветеранам должно понравиться.

Увы, но разработчики не стали сильно напрягаться, предлагая нам лишь добротное дополнение вместо ожидавшегося продолжения. С новой одиночной кампанией, доработанным искусственным интеллектом и полным комплектом игровых режимов. Хотелось, конечно, большего, но увы.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet