Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор>





Порт

POPULAR.RU Regional

Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,

недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


Empire Earth 2


ID этой статьи:194
(C) Андрей Лазарев
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: Mad Doc Software

Издатель: Vivendi Universal

Жанр: стратегия в реальном времени (RTS)

Выпуск: 2005

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 98/Me/2000/XP; Процессор: Pentium IV 1500 МГц или аналогичный AMD; Оперативная память 256 Мб; DVD-ROM; Жесткий диск: 1,2 ГБ свободного места; Видеокарта: 64 МB, DirectX 9,0с; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9,0с; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

Человеческий организм способен привыкнуть к диковинным салатам и сочетаниям вкусов. Несколько лет назад идея создания стратегии, в реальном времени воспроизводящей историю от первобытного общества до наших дней, казалась чем-то мистическим и невероятным, а сегодня выглядит чересчур ненатурально, старо и банально.

Вместо сюжета – набор наций, которые нам предстоит провести от дикости каменного века к фантастичности нано-машин. Выбор, по меньшей мере, удивляет. Заснеженная Россия осталась за пределами исторического развития, а вот "ассортименту" индейских племен позавидует даже старшая сестра Empire Earth 2 – Civilization. За мировое господство, не жалея сил, борются американцы, англичане, немцы, греки, римляне, вавилоняне, египтяне, турки, китайцы, японцы, корейцы плюс косвенно упомянутые ацтеки, инки и майя.

Путь к звездам начинается со строительства городка. Зданий немного, но зато у нас не возникает сомнений в ценности какого-нибудь домика. Университет, храм, казарма, мастерская – правитель не протянет без них и тысячи лет. Расовые различия отсутствуют, все сооружают одно и то же. Единственная отрада – знакомые по Civilization "чудеса". Без малого полтора десятка народностей делят четыре куцых комплекта. Таинственный Храм Ягуара улучшает боевые показатели армии, Бранденбургские ворота ускоряют научные изыскания, работающая на солнечной энергии электростанция в два раза удешевляет услуги "гастарбайтеров"... Однако больше всего понравилась роботизированная фабрика, быстро и безвозмездно штампующая приличные танки. Кроме того, можно строить дороги.

Научно-технический прогресс – главная особенность Empire Earth 2. Игра разбита на 15 эпох, охватывающих всю историю человечества и его ближайшее будущее. Достаточно возвести университет, загнать туда попавших под горячую руку "крестьян", и здание станет выдавать очки, расходуемые в специальном "окошке". Увеличение здоровья, уменьшение стоимости – исследования крайне утилитарны. Что приятно, тратиться на все подряд не надо. Оплатив "прожиточный минимум", принимайтесь копить средства для перехода в следующую эпоху.

Модернизация юнитов не отнимает время и деньги. Перебираясь на новую "ступень эволюции", голодранцы с дубинами магическим образом превращаются в закованных в броню рыцарей, затем в "минитменов", а по прошествии еще нескольких веков – в перемазанных маскировочной краской пехотинцев с автоматами. Гонка вооружений – любимая забава бывалого игрока. Что могут противопоставить огнестрельному оружию воины с остро отточенными мечами? Казалось бы, риторический вопрос, но если средневековым гражданам удастся подобраться вплотную к обладателям модных винтовок…

Основные постройки и рода войск не меняются. Легкая пехота, тяжелая пехота, кавалерия, артиллерия – столбик здоровья и параметр "damage" растут, но и только (боец, "рожденный ползать", не научится плавать и сбивать самолеты). После необходимых открытий в нашем распоряжении появляется боевая авиатехника и шагающие танки. Три юнита, призванных подчеркнуть отличия разных рас, погоды не делают. Кому нужны знаменитые японские "Зеро"? Ведь уже через четверть часа в воздух поднимаются сверхзвуковые истребители. Стоит обратить внимание на финальные технологии (именно они создают перевес в затянувшейся битве). Например, на американские "легкие" танки M18 Hellcat, особенно в сравнении с китайским "тяжелым" Т-96. Я, конечно, не специалист, но подозреваю, что авторы запутались в классах. У "адской кошечки" шкура раза в два толще.

Сбор полезных ископаемых соответствует общей концепции. В глубокой древности мы собираем олово, в средние века акцент перемещается на железо, чуть позже становится ценной селитра, а под занавес истории все упирается в поиски нефти и урана.

За успехи в политике нам присуждают "короны", позволяющие выбрать из списка определенный "бонус" и пару минут наслаждаться преимуществом перед "малыми народностями". Корабли внезапно "толстеют", ВВС наносят больше повреждений, ученые активнее выдают умные мысли – подарки на любой вкус и цвет. Жаль, "золотой век" быстро заканчивается. Хотя, приложив некоторые усилия, можно оставить себе "переходящее знамя".

Визуальная реализация амбициозных замыслов подкачала. Простенькие "украшения", безобразно "замыленные" текстуры, неказистая анимация – игре сложно тягаться с нынешними героями сцены и даже с Age of Mythology. Зато она шустро "бегает" и удивляет удобными находками в интерфейсе.

ВМФ – страшная сила, с которой необходимо считаться. Мощная броня, огромный радиус поражения и традиционно бесконечный боезапас превращают ракетные крейсеры в ночной кошмар верховного главнокомандующего. Разгромив вражеские "пароходы", капитаны принимаются утюжить прибрежное пространство. Фортификации и самолеты-штурмовики помогают, но не сильно. Без пачки подлодок спокойствия не будет.

Долю разнообразия вносят шпионы. Те, кто играл за Великобританию или Японию, наверняка успели оценить таланты невидимых ниндзя и "джеймсбондов", способных надолго саботировать деятельность почти всех зданий (включая военные укрепления).

Не обошлось и без курьезов. В целях улучшения баланса межконтинентальные ракеты были существенно ослаблены. Шикарный взрыв изрядно напугает врагов, но вряд ли снесет хотя бы сарай.

Совместить глубину Civilization с "драйвом" и общедоступностью "классических" RTS нельзя. Empire Earth 2 – занимательное, но, увы, одноразовое развлечение (исключая, разумеется, многопользовательский режим). Удручающе одинаковые расы, странноватая тактика и тоскливые миссии отнюдь не добавляют ему шансов на безоблачное будущее. Впрочем, несмотря на недостатки, проект обладает удивительной двухдневной притягательностью.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet