Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор>





Порт

POPULAR.RU Regional

Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,

недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


Казаки 2


ID этой статьи:204
(C) Лазарев Андрей
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: GSC Game World

Издатель: CDV Software

Жанр: RTS

Выпуск: 2005

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 98/Me/2000/XPж; Процессор: Pentium III 1500 МГц или аналогичный AMD; Оперативная память 512 Мб; CD-ROM; Жесткий диск: 2,4 ГБ свободного места; Видеокарта: 64 МB, DirectX 8.1; Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

В переводе с трансцендентального на пацанский: после того, как в ваших глазах отражалось вспоротое огненными стрелами небо Рима, после того, как вы в почти религиозном экстазе смотрели на марширующие в ангельском сиянии тысячи воинов, после того, как прямо в вас стреляли сотни французских солдат, после еще миллиона графических чудес, потрясавших вас весь прошлый год, спрайтовые юниты, хотя и нарисованные с любовью и тщанием, смотрятся несколько невзрачно, впрочем, невероятное количество этих самых юнитов способно оправдать их двухмерное происхождение.

Для разумного человека с разумным железом графика во вторых «Казаках» на порядок отстает от современных западных аналогов. Хотя, человеку, старательно обдумывающему предстоящие мероприятия тектическо-стратегического характера до каких-то умопомрачительных красивостей особого дела нет.

Помимо сюжетной кампании (тексты в которой писали люди, скажем так, порой очень оригинально воспринимающие русский язык) появился режим глобальной карты. В нем вы должны будете медленно, но верно покорять Европу посредством огня и меча. При этом собственно на самой глобальной карте много времени проводить вам не придется – разве что улучшать уровень защиты ваших территорий (лучше защита – больше войск при отражении вражеской атаки (нам тут тоже Rise of Nations почему-то вспомнился), заниматься дипломатией, читать биографии военачальников, покупать отряды или, например, приторговывать товарами народного потребления на местном рынке. И, кроме того, выбирать провинции для атаки. Во время тактических миссий вам будут давать разнообразные задания, вроде захвата определенной местности, после чего начнутся собственно боевые действия, за которые мы так любили еще первую часть.

В тактике, впрочем, появились еще кое-какие дополнения. Например, нынче марширующие не по дорогами войска начинают очень быстро уставать, устав же до предела, бойцы падают боевым духом и становятся мало на что способными. По дорогам же приходится передвигаться походным маршем в колоннах, посему, развернув на обочине своих орлов в шеренгу и дав ружейный залп, вы вполне способны посеять среди марширующих панику и всяческую недееспособность (другой вопрос, кто же вам позволит это сделать). Или, скажем, установив на перекрестках свои отряды, вы, вполне возможно, перекроете супостату пути сообщения. Супостат, правда, может тихонечко пробраться огородами (это долго, но осуществимо) и оставить вас с носом. В общем, с дорогами стало намного интереснее.

Еще из приятного – появление независимых (до поры, до времени) поселений. Придя в село и перебив местное ополчение, вы начинаете получать караваны с ресурсами и бесплатное восстановление численности собранных в строй солдат. А с оными нынче творится совершенно шикарное. Дело в том, что киевляне добавили в игру наглядное отображение радиусов оружейного огня. Враг находится в зеленом круге – залп почти не принесет ему вреда, в желтом – падут многие, но строй уцелеет, дошел почти в упор до красного – после того, как отзвучит оружейный грохот, оппозиция разорвет построение и кинется врассыпную.

Учитывая довольно долгое время перезарядки ружей, у вас обычно бывает только один шанс. То есть, сближение двух строев – зрелище душещипательное до крайности – у обоих игроков нервы на пределе, пальцы на кнопке «дать залп», в голове пульсирует одна мысль: «Ближе, гаденыш, ближе!». По мере приближения оппонента к границе красного сектора напряжение нарастает настолько, что, кажется, в воздухе начинают проскакивать молнии. У кого первым не выдержали нервы, тот, в общем-то, и проиграл. Эти драматические моменты, несомненно, достойны внимания, но, если бы это великолепие визуализировать на более зрелищном уровне, то к несметной армии серьезных поклонников серии прибавилась бы еще и группа юных любителей голливудской красоты.

Нельзя не отметить очень тщательное художественное оформление игры. Помимо крайне симпатичного игрового арта и видеороликов перед самыми значимыми битвами, у «Казаков 2» наличествуют еще и фрагменты живого видео, проигрывающиеся во время боевых действий в отдельном маленьком окошке. Учитывая все ту же скромную графику и некоторый недостаток атмосферности, эти вставочки изрядно радуют глаз.

Печальные вещи, впрочем, наличествуют в озвучке. Мы все понимаем, сообщения о появившемся в поле зрения враге или о враге, подошедшем на расстояние ружейного залпа, нужны и важны (точнее, при ведении нескольких схваток сразу они просто необходимы), но… раздражают. Возможно, если бы вместо молодого человека текст читала не менее молодая девушка, раздражения было бы намного меньше.

В общем, перед нами довольно любопытный экземпляр. Начав серию в качестве массово-развлекательной RTS со знаменитыми обещаниями многих тысяч воинов на поле боя, GSC в итоге пришла к игре, которую, в общем-то, трудно назвать массовой. Конечно, западные конкуренты умеют то же самое (или почти то же самое), но в 3D. А зачем духовному человеку дешевые эффекты? Бои, которые в результате описанных нововведений стали не только более интересными, но и более сложными. Игру можно активно рекомендовать поклонникам первой части и чуть менее активно любителям серьезных RTS, уставших от того же Rome: Total War и не требующих от игры поддержки шейдеров, высокополигональных юнитов и кинематографических эффектов.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet