Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор





Порт

POPULAR.RU Regional

Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,

недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


Карибский кризис


ID этой статьи:210
(C) Лазарев Андрей
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: G5 Software

Издатель:

Жанр: RTS

Выпуск: 2005

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 98/Me/2000/XP; Процессор: Pentium III 700 МГц или аналогичный AMD; Оперативная память 256 Мб CD-ROM; Жесткий диск: 1,4 ГБ свободного места; Видеокарта: 32 МB, DirectX 8.1; Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

Не секрет, что 1962 год был одним из самых напряженных и опасных в истории человечества. Ведь именно в этот год противостояние между СССР и США практически достигло точки кипения, а весь мир замер в ожидании третьей мировой войны. Войны с применением ядерного оружия. "Карибский кризис" – под таким названием вошел тот период в анналы истории. Тогда политики и генералы одумались. Ракеты не взлетели, военные части СССР ушли с Кубы. А что было бы, если кто-то все-таки нажал бы на "красную кнопку"? Что случилось бы, если баллистические ракеты покинули бы свои шахты, стирая с лица земли целые города? Знаю, знаю – был бы полный П...

Итак, 1962 год. Советские войска развернулись на Кубе, в том числе – пусковые установки баллистических ракет. Под давлением Совета национальной безопасности президент Кеннеди отдает приказ о бомбардировке советских частей и высадке десанта на Кубу. В ответ СССР наносит ракетный удар по ряду крупных городов Америки, задействовав пять уцелевших после бомбардировки ракетных установок. Возложив на Советский Союз все ответственность за развязывание военных действий, США применяет ядерное оружие.

Дальнейшее легко опишет даже ребенок – старые границы стерлись, радиосвязь и линии энергоснабжения нарушены, производственные мощности подорваны, курс доллара (как и прочих бумажных валют) резко упал ниже нуля. На политическую арену нового мира выходят четыре участника: Китай, СССР, англо-американский альянс и франко-германский союз. Как водится, все четверо тут же сцепились между собой в попытке урвать побольше оставшихся ресурсов. Ставки высоки как никогда – выигравшая сторона получает возможность выжить, проигравшая – навсегда уйдет в историю...

"Карибский Кризис" сделан на движке приснопамятного "Блицкрига" со всеми его плюсами и минусами. Разработчики отдали дань моде, разделив геймплей на две составляющие – походовую и реальную. Как вы, скорее всего, уже догадались, походовый режим дан игроку для решения глобальных стратегических проблем. Здесь мы степенно передвигаем свои войска к нужным объектам, используя глобальную карту, полную условных обозначений, каковые можно разделить на два типа: миссии (сюжетные и вторичные) и войска (свои и вражеские). Сюжетные, что очевидно, постепенно продвигают нас к окончательной победе, под вторичными целями понимается множество раскиданных по карте ресурсных строений, а также радары и аэродромы, которые нужно захватывать и оборонять. Теперь у нас есть глобальные ресурсы, причем далеко не бесконечные. Это горючее, запчасти и боеприпасы. Именно на эти ресурсы мы будем приобретать новые юниты, и именно из этих ресурсов мы будем снабжать войска для проведения боевых операций.

Кстати, немного о юнитах. Деление на типы перешло целиком из "Блицкрига", однако приоритеты несколько поменялись. В ассортименте: бронетехника (танки, САУ, мобильные ПВО и пр.), артиллерия (ПТО, гаубицы, зенитки), снабженцы, авиация и пехота. Причем, "закупке" подлежат только танки, САУ, мобильные ПВО, установки залпового огня и авиация. Пехота, стационарная артиллерия, БТРы и БМП, а также снабженцы остаются за кадром и выдаются в каждой миссии по умолчанию. Важный момент: наши непосредственные подчиненные хоть и набирают боевой опыт и подлежат небольшому менеджменту типа ремонта, покупки или продажи, но при этом не могут быть заменены, как в "Блицкриге".

Что ж, вот мы сформировали свой отряд, подвели его к цели – пора и физию супостатам начистить. Подводим свой отряд к вражескому строению или отряду, а дальше начинается навязший в зубах "Блицкриг".

Карта местности жестко привязана к каждому объекту, так что если мы захватывали склад на одной карте, то и оборонять его в случае атаки противника будем на ней же.

Немного о пехоте – авторы не стали изгаляться на пехотную тему, как это было в "Сталинграде". Здесь у нас все просто и со вкусом – два типа отрядов: диверсионный и обычный. В первый входят снайпер, пулеметчик и гранатометчик. Да-да, теперь снайпер путешествует не в одиночку, а в компании. Второй представляет собой стандарт из пары пулеметчиков, пары гранатометчиков, нескольких автоматчиков и одного офицера. Офицер и снайпер всегда носят при себе бинокль, благодаря которому можно обнаружить войска противника задолго до вступления в бой. Помимо этого, пехота теперь окапывается самостоятельно, не прибегая к помощи инженеров

А вот применение авиации не претерпело изменений – "закупленные" самолеты и вертолеты можно применять лишь во время боя при условии, что сражение происходит в подконтрольной аэродрому зоне. Исключение составляют лишь самолеты-разведчики, которые можно передвигать в стратегическом режиме, не забывая вовремя вернуть для дозаправки.

Авиация привычно делится на штурмовики, бомбардировщики, истребители, разведчиков и десантные транспорты. Однако, отдавая дань времени, теперь штурмовая авиация поделена на самолеты и вертолеты (два разных пункта), а роль разведчиков и транспортов вертолеты вообще целиком загребли под себя. Нет, есть еще и самолеты-разведчики, но как уже упоминалось, эти действуют лишь в стратегическом режиме. И, так как все воздушные войска – покупные, то авиаподдержку можно вызывать сколько угодно раз, главное – чтобы никого не сбили. Забавно, но теперь авиация тоже набирает опыт

Дабы не слишком утомлять игрока, разработчики вставили режим "автобоя". В случае, когда войска игрока существенно превосходят войска противника (приблизительная статистика выводится при брифинге), можно предоставить просчитать исход сражения компьютеру. AI противника, как впрочем и "свой", существенно прихрамывает. Атакуя позиции игрока, компьютер действует по одной-единственной схеме, отчего оборона объектов скоро становится нудной "обязаловкой", а в ручном режиме компьютер разносится на "ура!" тактикой, выработанной после второго-третьего сражения.

О технической составляющей, положа руку на сердце, и сказать-то нечего. "Блицкриг" – и все тут. Чуток подретушированный, с поправкой на новые юниты, с иным саундтреком, но все он же.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet