Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор





Порт

POPULAR.RU Regional

Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,

недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала
Мы делаем Forex доступным

= Games =


Dreamfall – The longest journey


ID этой статьи:244
(C) Лазарев Андрей
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: Funcom

Издатель: Aspyr Media

Издатель в России: ND Games

Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person

Выпуск: 2006 г.

Требования к установке (минимальная конфигурация): Процессор: Pentium 4/Athlon XP 1,6 GHz; RAM: 512 MB; Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 MB, DirectX 9.0c; HDD memory: 1,7 GB

 

Об игре:

В 2000 году норвежско-ирландская компания Funcom (ныне имеющая и американское подразделение) выпустила игру The Longest Journey, сделанную в классических традициях старых добрых квестов, чем весьма порадовала любителей этого жанра, не избалованных в последние годы вниманием игровой индустрии. Многие тогда надеялись на продолжение, но, увы, годы шли, а продолжения не было. Собственно, нет его и сейчас, и даже осенью 2005 года, когда должна выйти Dreamfall – The Longest Journey, строго говоря, появится не новый квест, а игра в том же мире, но в другом жанре.

Описание и особенности игры:

С понятием "adventure" наше внутреннее "я" привыкло связывать некий длительный медитативный процесс, вызывающий скуку и смертельную тоску. Запутанный сюжет, многочасовой перебор инвентаря, попытки совместить десяток предметов в самые неожиданные композиции и бесконечный "пиксель-хантинг" – удовольствие, мягко говоря, сомнительное. И еще один непременный признак жанра – верное решение головоломки просто обязано быть самым нелогичным из всех возможных.

Сюжет повествует историю о двух параллельных мирах – средневековой Аркадии, где правят хаос и магия, и Старке, в котором господствуют порядок и наука. Люди из одного мира могут путешествовать в другой лишь во сне, только некоторые "счастливчики" наделены умением преодолевать грань между мирами наяву.

Итак, со времен событий The Longest Journey прошло десять лет, и хрупкому балансу между Старком и Аркадией снова угрожает опасность. Как и раньше, история игры полна мистических тайн и загадок. Снова нас погружают в эту чертовски притягательную атмосферу "взрослой" сказки. Но рассказывать сюжет я вам не буду. Как и раньше, он полон самых неожиданных поворотов и увлекает с первых этапов игры. Во время прохождения вы встретитесь с множеством запоминающихся персонажей и сможете побывать в уже знакомых местах.

Самая важная особенность заключается в том, что у нас теперь целых три главных героя. Знакомьтесь, двадцатилетняя жительница Касабланки 2219 года и просто очаровательная девушка Зои Кастилло. Она очень похожа на Эйприл из The Longest Journey. Скучающая, неуверенная в себе, не слишком удачливая и очень заурядная жительница мегаполиса. Пока она даже и не подозревает, что где-то есть другие миры, что кто-то плетет сети интриг. Впереди у неё прогулки по грязным подворотням Ньюпорта, пропажа лучшего друга, бездонное море тайн, путешествие в живописный сказочный мир Аркадии и... это – лишь малая часть того, что ждет Зои в этом бесконечном путешествии.

Свое путешествие по миру игры герои начинают поодиночке. Но будьте уверены, по ходу повествования пути этой троицы пересекутся не один раз. События разворачиваются настолько стремительно, что те девять-десять часов, за которые можно пройти Dreamfall, пролетают на одном дыхании.

Первое, что бросается в глаза при прохождении игры – это уже не совсем квест. Действительно, от прежней игры осталась лишь та незабываемая атмосфера. Загадки деградировали до уровня "проще простого". Фанаты первой части в шоке. Уж слишком все стало легко и прозрачно. Скажу больше, с простотой разработчики даже переборщили. Отмычки без лишних хлопот открывают двери, продвинутый мобильник легко взломает даже самую сложную компьютерную систему, а для того чтобы "уболтать" пьяницу, понадобится всего-навсего, вы не поверите – бутылка вина. Словом, внутренний мир игры устроен на редкость логично. О квестовых корнях напоминает лишь головоломка с подбором мелодии к потайному порталу, да еще пара довольно интересных задачек. Организация инвентаря (да, иногда он нам все-таки понадобится) сделана хорошо. Все минимизировано и упрощено в дань великому удобству. Ну, а чтобы фиксировать все новости и открытия, в распоряжении Зои и сотоварищей находится удобный журнал.

Главным новшеством игры можно считать введение рукопашных схваток, а также заданий, где вам необходимо бесшумно пробраться мимо охраны или найти вход в закрытое на все замки помещение. Передвижение на цыпочках за спиной у охраны и возможность прятаться в тени напоминает сильно упрощенный Splinter Cell. Боевая система по развитию ушла от местного стелса совсем недалеко, и находится на пару ступеней ниже даже самого первого Mortal Combat. Что мы имеем: два вида атак, блок и... все. Ну, разве что еще ужасно заторможенную реакцию персонажей на нажатие клавиш ударов. Такое ощущение, что экшен-элементы разработчики прикручивали к своему детищу нехотя, без старания и особого рвения.

Графический "моторчик" – самое слабое место игры. После таких "красавцев" из Condemned и Tomb Raider: Legend картинка смотрится, мягко говоря, средненько. Полигонов маловато, модели персонажей страшненькие, а про реалистичные световые эффекты лучше вообще не вспоминать. Текстурки, впрочем, для пришельца с X-box, в меру реалистичные – здесь обойдемся без придирок. А вот стабильность работы оставляет желать лучшего. Игра начисто отказывается работать с новыми драйверами для видеокарт NVIDIA и частенько, без лишних слов вылетает на рабочий стол. Будем надеяться, что эти погрешности будут исправлены в ближайшем патче.

Зато звуковое оформление Dreamfall сделано на высшем уровне. Люди, работавшие над игрой, проделали поистине величайшую работу по подбору актеров и музыки. Диалоги прекрасно озвучены, впрочем, как и все, происходящее на экране. А музыка... достаточно сказать лишь то, что ее просто приятно слушать.

Dreamfall: The Longest Journey – игра очаровательная, она просто обречена на обожание игроками. И дело здесь совсем не в знаменитом прародителе, от которого в наследство осталась самая малость. Причина проста, Dreamfall можно сравнивать с захватывающим романом, чтение которого доставляет массу удовольствия. У игры есть свои положительные и отрицательные стороны, причем, число первых все же перевешивает. Несмотря на некоторые технические недоработки, видно, что проект выполнен с огромной любовью, а такое сейчас встречается очень редко. Ребята из Funcom смогли доказать, что не зря томили нас долгим ожиданием.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet