Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор





Порт

POPULAR.RU Regional

Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,

недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала
Мы делаем Forex доступным

= Games =


TITAN QUEST – ТИТАН-КЛОН


ID этой статьи:285
По материалам: <http://www.playhard.ru>
Добавил Крюков Дмитрий aka rius

Жанр:  Action/RPG

Разработчик: Iron Lore

Издатель: Akella

Дата выхода: июнь 2006 г.

Системные требования: Pentium 3/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 1.5 Гб на винчестере

 

Индустрия игрового клонирования работает словно вечный двигатель: кажется, клоны Diablo 2 делали, делают и будут делать всегда, независимо от того, появится когда-нибудь, наконец, настоящий убийца этой культовой игры от Blizzard North или нет. Другое дело, что теперь, после появления Titan Quest, разработчики могут с чистой совестью клонировать две игры сразу – все будут только довольны.

 

Отец Titan Quest – глава компании Iron Lore Брайан Салливан, ставший в свое время соавтором грандиозного успеха стратегической серии Age of Empires. Игровая индустрия уже знает пример, когда авторы культовой стратегической игры резко меняют приоритеты и с головой уходят в ролевые кущи, выдавая на гора качественный ролевой боевик – по мотивам Diablo 2, конечно. Речь идет о сериале Dungeon Siege, созданном командой Криса Тейлора, автора Total Annihilation. И именно сравнение с этой игрой, а не с хитом от Blizzard North напрашивается в первую очередь при знакомстве с Titan Quest.

 

Titan Quest

Titan Quest

Titan Quest

Черный ворон в поле вьется…

Выбираем свой стиль

Вот она чрезвычайно удобная торговля

 

Потому что нельзя быть красивой такой…

Чем в свое время выделилась Dungeon Siege на общем фоне остальных суетливых последователей? Правильно – потрясающей тогда графикой, лаконичной и суперуниверсальной даже по меркам Diablo 2 ролевой системой и коридорным игровым процессом: мы шли только вперед по одному большому игровому миру, где не было разделений на загружающиеся через каждые пять минут локации. Все это можно сказать и о Titan Quest.

Графически проект Iron Lore производит почти такой же эффект, который мы недавно пережили, запустив TES 4: Oblivion. С одной лишь разницей – то была самая красивая на сегодня эпическая RPG с возможностью вида от 1-го лица, а Titan Quest – самая красивая action / RPG в изометрии. Единственный ее реальный конкурент – отечественная "Магия крови", но там картинка была переполнена последствиями новомодных технологий и спецэффектов, из-за чего местами становилась слишком размытой и аляповатой. А игра Iron Lore берет, прежде всего, не сочными спецэффектами и красочностью (чего здесь также хватает), а потрясающей четкостью и детализацией.

Картинка наполнена деталями, делающими ее очень живой. Даже такая, казалось бы, мелочь, как колыщущаяся от соприкосновения с телом протагониста растительность оставляет сильнейшее впечатление, задавая общее эстетическое настроение всему проекту. Равно как и отлетающие от того же тела тушки поверженных врагов – физическая модель в Titan Quest потрясает не меньше, чем графика. И хотя зачастую мы имеем дело "всего лишь" с качественной анимацией, роль физического движка в проекте Iron Lore трудно переоценить. Посмотрите, как выпадают из врагов броня и орудие – и вы поймете, о чем я.

Кстати, "лут-система" здесь гордится своими честными принципами: из противников сыпется только то, чем они реально пользовались и досаждали герою в ходе своей короткой жизни. В свою очередь все оружие и броня реально отображаются на теле протагониста, но это уже на общем фоне графических пиршеств Titan Quest выглядит мелочью.

 

Игрок всегда прав

Второй кит, на котором держится проект Iron Lore – удобство всего и вся. Принцип – "все для игрока, все для его комфорта", на котором была построена Dungeon Siege, главенствует и здесь. Первое, что бросается в глаза – доведенная почти до идеала комфорта и универсальности торговая система: торговцы тут торгуют всем и по одинаковым ценам, что избавляет от лишней головной боли, совершенно не нужной в столь динамичной игре. При этом в окне торговли и в инвентаре введена функция, значение которой действительно трудно переоценить: при наведении курсора на предмет игра одновременно выдает информацию не только о нем, но и о той вещи аналогичного типа, которой сейчас экипирован герой. За это сотрудникам Iron Lore можно ставить прижизненный и нерукотворный памятник, одновременно призвав остальных разработчиков строго следовать примеру авторов Titan Quest.

 

Titan Quest

Titan Quest

Судя по желтым ромбикам говорить придется много

Еще одна живая картинка окружающего мира

 

 

Мы движемся по игровому миру практически в одном направлении, все время вперед и без лишних подзагрузок. Игра при этом стелется перед нами словно атласная дорожка. Кажется, сотрудники Iron Lore предусмотрели все, чтобы у игрока не возникало чувство какого-то дискомфорта и желания отвлечься от радушного процесса истребления супостатов. Забыли, что говорил квестовый персонаж? Пожалуйста, промотайте диалог в любое удобное для вас время. Нагрузили полные карманы всевозможными шмотками? Вот тут рядышком есть портальчик в любой доступный город, где можно успешно сбыть все награбленное и экспроприированное. Заблудились ненароком на наших компактных локациях? Откройте чрезвычайно информативную карту и ориентируйтесь по разноцветным пометкам. Умерли, не дай бог? Ничего страшного, сейчас быстренько возродитесь около одного из многочисленных алтарей.

Очень удобными можно признать интерфейс, камеру, журнал, систему горячих клавиш и в целом – управление в игре. Даже процесс "закликивания" врагов реализован в Titan Quest на удивление адекватно. Единственное, чего действительно не хватает – возможности ставить пометки и указатели на активные задания, к чему нас уже приучил, например, TES 4: Oblivion.

 

Удобно, удобно и еще раз удобно

Ролевая система унифицирована: изначально у персонажа, независимо от его пола, все немногочисленные характеристики (сила, здоровье, энергия, интеллект и ловкость) равны – как это было и в Dungeon Siege. Соответственно, нам дана максимальная свобода в развитии героя, позволяющая гибко корректировать его по ходу прохождения. Этому же способствует возможность сбрасывать и заново перераспределять очки опыта, вложенные в стили развития, каковых в игре 8: warfare, defense, earth, storm, stealth, hunting, spirit и nature. К тому же герой может развиваться сразу в двух стилях, приобретая особые умения и способности.

При всем при этом местную ролевую систему не назовешь совсем уж простой: помимо стилей и стандартных характеристик развитие персонажа определяют также множество дополнительных параметров – от уровня сопротивления различным стихиям до комбинированного показателя брони, вероятности критического удара и эффективности блока. В итоге разработчики достигли желанной для многих подобных проектов золотой середины – ролевая система с одной стороны не переусложнена, с другой достаточно подробна, при этом демократична и информативна.

Комфортным можно признать и непосредственно бой в Titan Quest: закликивание врагов, равно как и магические экзерсисы, не вызывают особенного раздражения или уныния. Если, конечно, потреблять игру дозированно. Радует возможность заранее определять для героя два варианта экипировки и оперативно, по "горячей клавише", менять оружие во время боя. Эта "фича", кстати, тоже пришла из Dungeon Siege.

 

Titan Quest

Titan Quest

Titan Quest

Какая же роевая жизнь без порталов!

Наш герой – огнеупорный товарищ

Один на один…

 

 
Зато про Древнею Грецию

Как известно, сюжет в таких играх выполняет роль фона, на котором разворачивается грандиозная мясорубка под названием "Это просто праздник какой-то для настоящего "манчкина". Сценаристы Titan Quest также не претендуют на какие-то особенные лавры: сюжет предсказуем как сценарий праздничного концерта в Г.К.З. "Россия" на День милиции. История хватает игрока под белы рученьки, шепчет что-то тревожным тоном про нашествие злых сил и, не останавливаясь на мелодраматических остановках, ведет проторенной дорожкой вперед, к зловредным Титанам и победоносному финалу. Над коллегами местный сюжет приподнимают две вещи – его динамичность и легкость, а также игровая вселенная мифологической древней Греции. На фоне изрядно поднадоевших уже гоблиов-орков-эльфов и прочих завсегдатаев фентезийных миров Titan Quest со своими сатирами, кентаврами, минотаврами и прочими героями старых добрых мифов смотрится особенно выгодно. Очень кстати пришлись и побочные квесты, которых тут приличное количество – они незамысловаты, но иного в такой игре трудно было ожидать. Для Дьябло-клона Titan Quest удивительно разговорчив: в городах и деревнях всегда найдется желающий рассказать герою что-нибудь эдакое. И это совсем не обязательно квестовый персонаж.

Традиционная ложка дегтя на этот раз будет совсем жиденькой: из очевидных минусов можно отметить лишь отсутствие сундуков для хранения нажитого, слишком упрощенную систему "зачарования" оружия да небогатый выбор стартовых персонажей. Есть и проблемы с технической оптимизацией игры, но они должны лечиться патчем.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet