Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор





Порт

POPULAR.RU Regional

Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,

недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала
Мы делаем Forex доступным

= Games =


Rise of Nations: Rise of Legends


ID этой статьи:289
По материалам: <7wolf.ru>
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: Big Huge Games

Издатель: Microsoft Game Studios

Жанр: RTS

Выпуск: 2006

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 98/Me/2000/XP; Процессор: Pentium IV 1400 МГц или аналогичный AMD; Оперативная память 256 Мб; DVD-ROM; Жесткий диск: 2,6 ГБ свободного места; Видеокарта: 64 МB, DirectX 9,0; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9,0; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

Выпустив несколько лет назад очень неплохую стратегию Rise of Nations, компания Big Huge Games не пошла по распространенному пути косметической правки движка с добавлением нескольких новых наций и кампаний и обзывания результата Rise of Nations II. То есть, конечно, она пошла по подобному пути, но результат был скромно поименован дополнением, коим по сути и являлся. Новая же игра отличается от предыдущей настолько существенно, что в ее названии даже не фигурирует число II

Вторая часть серии настолько же непохожа на Rise of Nations, насколько и пытается следовать ее традициям. Цифра "2" в заголовке пропущена неслучайно, ибо теперь вместо завоевательных походов на Земле-матушке, вкратце описанных в любом учебнике истории, нам подсовывают совершенно неожиданный, выдуманный от начала и до конца фэнтезийный мир Аио (Aio), обрамлением которому служит новый трехмерный движок. На просторах этой планеты в тесный клубок переплелись интересы трех рас, техников-изобретателей Винчи (Vinci), арабских джинов-магов Алин (Alin) и странных существ Куотл (Cuotl), управляет которыми загадочная троица, именуемая себя богами и использующая инопланетные технологии со свалившегося космического корабля. Представленные расы хоть и отличаются внешне, но исповедуют одни и те же принципы развития и ведения боевых действий, за исключением некоторых нюансов. Нам же уготована роль молодого изобретателя Джакомо (Giacomo), который на протяжении нескольких дюжин миссий (их количество, как и прежде, может варьироваться в зависимости от ваших предпочтений) пытается навести порядок в неспокойном королевстве. Одиночная игра состоит из трех средней продолжительности кампаний (соответственно, с упором на игру за каждую из рас), открываемых постепенно. Сюжет теперь и в самом деле стал неотъемлемой частью процесса, герои то и дело норовят влипнуть в эмоциональную перепалку друг с другом, а промежутки между ключевыми миссиями заполнены занимательными роликами, в которых мы следим за похождениями Джакомо и кампании его друзей. Поначалу юный "самоделкин" мечтает отомстить зарвавшемуся диктатору за смерть брата, даже отправляется в пустыню, кишащую магами и волшебством, чтобы прижучить там негодяя и заодно обрести новых союзников. Ну, а на закуску сражается с ультимативными богоподобными созданиями, притаившимися в джунглях, в схватке с которыми ему пригодятся все накопленные на тот момент знания.

При всех различиях между фракциями, в экономике у них много общего. Ресурсов в игре всего два – минерал Timonium, добываемый в шахтах, и деньги, поступающие от караванной торговли (которая поддерживается не сама собой, а требует – сюрприз, сюрприз! – караванов, каковые, в свою очередь, могут стать объектом недружественных притязаний противника). Торговать можно как между районами, примыкающими к своим городам, так и с нейтральными территориями. Нейтральные территории, кстати, могут быть различными – например, одинокая шахта Timonium'а, город или оазис; после присоединения все это можно апгрейдить и развивать. "Присоединение", кстати, не обязательно означает "завоевание". То есть такой путь тоже есть, и более того – он обычно самый быстрый, но имеет два недостатка: требует свободных боевых юнитов (коих, особенно в начале игры, может и не хватать) и оставляет после себя развалины, которые приходится отстраивать заново (впрочем, чем больше у вас штурмующих конкретное сооружение пехотинцев, тем при меньшем уровне разрушений вы можете его захватить; вражеские юниты, впрочем, все равно придется уничтожить все). Альтернативный вариант – купить территорию (помнится, подобное было еще в первой Civilization), тогда она достанется вам неповрежденной, и даже вместе с имеющимися там военными юнитами; правда, удовольствие может оказаться изрядно дорогим. Третий путь – дождаться добровольного присоединения или, по крайней мере, снизить цену: чем дольше и активней вы торгуете с территорией, тем ниже для вас становится ее цена, пока не дойдет до нуля и добровольного вхождения; этот путь, однако, отнимает много времени, да и враг не дремлет и может эту самую территорию тем временем оттяпать. В общем, как и положено в хорошей стратегической игре – универсальной тактики тут нет.

Боевые действия предусматривают взаимодействие, говоря современным языком, пехоты, танков и авиации. Стандартные пехотинцы (естественно, у каждой фракции они свои) поступают на службу не по одному, а сразу подразделениями. Далее их можно апгрейдить, превращая в различные специализированные части.

Вы можете также нанимать "героев", то есть ставшие уже классическими во многих играх супер-юниты со специальными талантами и способностью улучшать характеристики окружающих.

Режим большой кампании существенно изменился по сравнению с исходной Rise of Nations. Теперь покорением всего мира занимается не просто нация, но конкретный персонаж, ее возглавляющий (у винчианцев это некто Giacomo). Сама кампания имеет, по сути, миссионную структуру – борьба за захват определенного региона идет в реальном времени, затем вам предоставляется выбор, какой из нескольких пограничных регионов избрать следующей целью, после чего начинается новая борьба уже за него. Нечто подобное, впрочем, было еще в прародительнице RTSDune II, но здесь регионы отличаются друг от друга существенней: опять же приходится делать стратегический выбор – то ли атаковать хуже защищенную территорию, удовольствовавшись при успехе скромной добычей, то ли польститься на более богатую, но и более трудную для захвата. Причем количество миссий, необходимых для завоевания континента и, в конечном счете, мира зависит от того, в каком порядке осуществляется захват. Похоже, что изначально ваша фракция будет расколота, и воевать придется со "своими", дабы объединить их под своей властью; лишь потом удастся добраться до земель других фракций. Одна из самых неприятных особенностей кампаний с миссионной структурой – необходимость каждый раз отстраиваться заново, но в Rise of Legends ваша армия – или, по крайней мере, часть ее – способна переходить с миссии на миссию.

Графика смотрится весьма неплохо, особенно симпатичны города и крупные юниты, да и местность вполне на высоте – ну и, само собой, в наличии куча всяких спецэффектов. Правда, пока все это весьма требовательно к "железу", но разработчики обещают заняться оптимизацией движка и сделать игру более доступной для пользователей не самых крутых машин.

Удивлять в наше время непросто, особенно когда ожидаешь увидеть продолжение хита трехлетней давности, но Big Huge Games это удалось. Новый движок выдает вполне приличную картинку, появившиеся расы и герои радуют новизной и возможностями, а продуманный сюжет и попытка разнообразить сценарии заставляют часами просиживать у компьютера, забывая про свои срочные и неотложные дела. Может, это и к лучшему, что создатели решили уменьшить дозу "Цивилизации", убрав реальную историю вместе с эпохами и диким разнообразием рас, сделав упор на три колоритные стороны, вокруг которых на далекой планете раскручивается маховик сюжета.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet