Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Pro_Tigra

Black&White... Как появляются на свет боги?

продолжение: начало в #51, #52

Вопрос этот почти риторический, и не потому, что ответ на него очевиден, а скорее наоборот, потому что его попросту нет. Это таинство природы недоступно взгляду простых смертных.

Происхождению этих загадочных существ не посвящают свои курсы профессора в модных университетах мира. О нем Вы почти ничего не найдете в книгах. И только старые тибетские монахи, загадочно улыбаясь в ответ на столь сакраментальный вопрос, могут ненароком выдать обладание этим тайным знанием легкой искоркой в уголках своих бездонных глаз.

И все же можно попробовать выдвинуть свою, пусть и не до конца научную, но все же гипотезу. Состоит она в том, что Бог рождается именно в тот момент, когда на Земле (или в любом другом уголке необъятной вселенной) появляется первый его последователь, говоря простым языком, верующий. И чем больше таких последователей Он обретет, тем больше будет его власть и сила, как в небесной, так и в земной сферах.

И до тех пор, пока хотя бы один человек будет продолжать поклоняться этой неведомой силе, она будет существовать и воздействовать на окружающий мир. Увы, уже не во власти верующих будет решать, какой станет эта сила - злой или доброй, черной или белой. Родившись однажды по странному стечению обстоятельств, Бог начинает свою собственную жизнь, которая может принести в мир создавших его прихожан любые оттенки цвета.

Итак, момент истины настал. Вам, мне и любому желающему, прямо сейчас, предлагается занять внезапно возникшее (и до сей поры вакантное) новое рабочее место Бога. Готовы ли Вы взвалить на себя весь груз ответственности и в то же время получить почти не ограниченную власть над своими прихожанами? Готовы ли нести в их мир плоды процветания и благости или же наоборот, твердой рукой сеять зерна смерти и разрушения? Готовы ли Вы вначале ощущать свою беспомощность в практически элементарных ситуациях, чтобы потом вершить божий суд одним мановением руки? Готовы ли скрупулезно познавать законы чужого мира, чтобы уметь править им в полной мере?

Если ответ на эти вопросы не вызывает у Вас колебаний, то можете смело вливаться в компанию Богов и чувствовать себя в ней равноправным партнером, не утруждая себя чтением дальнейших строк. Для тех же, кто еще колеблется, я чуть приоткрою завесу тайны и покажу небольшую толику того, что в реальном игровом мире с недавних пор носит гордое имя "Black & White".

Роль Бога уже не в первый раз всплывает на игровом небосклоне. Но в данном случае она трактуется весьма неожиданно, и я не побоюсь этого слова - нестандартно. Как самому взаправдашнему Богу, создатели B&W не диктуют нам никаких условий и не навязывают стереотипов поведения.

Можно стать нянькой и, обеспечивая маленькие народы продуктами питания и созидательными чудесами, прослыть богом созидания плодородия и счастья. С другой стороны, можно сразу принять "темную стороны силы" и, сея смерть и разрушение, запугать людишек до полусмерти. И тот, и другой путь тернист и сложен, некоторые задачи проще решать силовыми методами, в то время как другие наоборот требуют доброты и терпения.

Никто не запрещает нам как Богу занять и промежуточную, "серую" позицию. В игре B&W все средства достижения цели являются допустимыми, не приветствуется только пассивность. Пассивный Бог - тот, который никак не проявляет себя долгое время, постепенно теряет последователей и плавно умирает. И здесь уже неважно, как Вы станете напоминать своим прихожанам о своем присутствии, засыпая их закрома пшеницей или сжигая дома огненными шарами, главное периодически освежать их память реальным взаимодействием с земным миром.

И тут как раз на первый план выступает наш Мессия, любимая игрушка Бога, его Creature, воспитанная строго в том ключе, как того пожелал Всевышний. Правильно воспитанное Существо играет в B&W роль бессменного, неутомимого ассистента и приносит неоценимую помощь. Уже ко второму миру, если Вы не пожалеете сил вначале, Ваш питомец может почти полностью взять на себя работу по обеспечению сельчан зерном и лесом.

- Существо никогда не сделает ничего, что может привести его к смерти (даже под влиянием внешних воздействий оно полностью бессмертно и всякий раз возрождается в своем логове около Вашего дворца);

- Существо безоговорочно и слепо любит своего Бога, и все, что оно делает, направлено только на то, чтобы ублажить его;

- Существо всегда стремиться воплотить в жизнь все амбиции своего Бога, независимо от их истинной направленности.

Понимая эти нехитрые правила, Вы сможете обучить своего питомца практически всему, что можете делать сами. А для того, чтобы этот процесс шел с максимальным эффектом придется использовать специальный "Обучающий поводок", привязывая питомца к своей "длани господней". Находясь в таком положении, Существо старается скопировать все Ваши действия, а, будучи своевременно поощрено поглаживанием, за успешные повторы, быстро усваивает такие уроки. Пример моего Тигра.

Бедняга совсем от рук отбился. Ест всякую гадость типа овец и зерна, пытается гладить жителей, плясать с ними их негритянские танцы и вместо lightning bolt кастовать miracle food прямо в хранилище! Одним словом, растет самый настоящий урод. Поможет тут лишь отличная стопроцентная порка и минимум похвалы, необходимой, дабы тот знал, что гадить на деревенские дома, кушать сельчан, швыряться камнями и деревьями обязан любой настоящий мужик. Вымахала ростом с башню, кулачищи с голову, с питомцами других всевышних за пять минут разбирается, а внимания требует, как дите малое. Впрочем, с этим можно бороться, как и с людьми, - забыть на время и пущай сам развивается. Главное, чтобы глупостей не делал, не смел деревенским гопникам помогать и не ел слишком много. Вон, ожирел тут как-то на днях. Пошел в соседнее село, слопал всю команду Lionhead разом и спал три дня кряду. Теперь пройти нигде не может, и жители его бояться перестали. Пришлось выбивать из него всю дурь и сажать на голодный паек. Зато до чего ж приятно видеть в статистике "Creature alignment: nasty". Хороший из меня отец все-таки, справедливый…

Честно говоря, эта игра окончательно убедила меня в мысли, что Богом быть очень трудно. В этой статье я сознательно не останавливался на том огромном количестве деталей, которые можно из нее выловить. Не вошла сюда подробная информация, касающаяся менеджмента деревень, не вошли восхищенные, переходящие в визг, вскрики о графике, нет и подробностей боевой системы. Возникает резонный вопрос - почему?

Пожалуй, тут сыграли роль два важных момента. Во-первых, эта игра вызвала столь широкий общественный резонанс, что о большинстве ее основных деталей Вы, наверняка, уже все читали и слышали далеко не один раз. А, во-вторых, в ней существует столько возможностей для самореализации, что рассказывать о каких бы то ни было частностях, просто не имеет смысла, т.к. у Вас они могут проявиться совсем по-другому.

Я старался нарисовать красивую, яркую, но далеко не проработанную картину, заставляющую Вас обратить внимание на эту весьма неординарную игру. Наполнить этот эскиз теми или иными деталями Вы сможете только самостоятельно. Этот мой набросок не претендует на портретное сходство и должен лишь стимулировать Вас к божественному творчеству.

Так что теперь смело берите в руки кисть и наносите на это полотно мазки черной и белой краски, а уж какого цвета в итоге окажется на ней больше, зависит в итоге лишь от Вас.

Окончание...

Ссылки по теме:

http://planetbw.com/

#14(55)/08.05.2001

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet