Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Pro_Tigra

LORD OF DESTRUCTION, ПРИБАМБАС ДЛЯ DIABLO II

Помнится, одна из моих первых статей была про Diablo II. Сейчас я снова возвращаюсь к этой игре, а точнее - ее продолжению :)…

Что это за Diablo и с чем его едят?

Lord of Destruction (LoD) - пятый акт для Diablo. НО! Он же и самостоятельная игра, со своими вещами, монстрами, балансом и сюжетом. Вот в этом-то вся загвоздка ;).

Начну с одного довольно странного наблюдения. То, что для установки этого дополнения потребуется основная часть игры, конечно, никого удивить не могло. А вот то, что для его лицезрения потребуется обязательно пройти всю основную часть, было лично для меня сюрпризом, причем не слишком приятным. Дополнение честно встраивается в общую сюжетную линию игры и портал в новый мир открывается в последнем городе только после победоносной битвы с маэстро Diablo.

Более того, даже если у Вас есть персонаж, который уже закончил игру на каком-нибудь уровне сложности, ему придется переиграть эпилог игры (расстояние от последнего портала), победить Diablo и лишь тогда насладиться этим Add-on'ом. Для фанатов это занятие, видимо, не составит труда, но в принципе такой подход несколько странен.

С двумя новыми персонажами, появившимися в этой части игры, дело обстоит не менее мудрено. Единственный вариант попробовать их силы - это начать всю игру заново, выбрав новый класс (и никаких поблажек в виде генерации уже сложившегося персонажа или смены класса существующего). Не знаю, хватит ли у вас терпения еще раз "проскакать" всю игру, ради пробы их сил, лично меня такая перспектива вдохновила слабо, хотя попробовать можно :).

К тому же, это чувство было подкреплено тем, что два новых персонажа не выглядят откровением, а скорее носят сильный налет маркетинговых ходов. Судите сами.

Друид имеет ряд специальных магических "прибамбасов" природного происхождения, способен вызывать зверей и в довершение превращаться сам в волка или медведя (странно, никогда не думал, что Дикие Волки относятся к касте друидов). Если бы в игре до этого не было уже Некроманта, то, возможно, этот парень мог бы собрать поклонников под свои знамена, особенно учитывая его большую силу, как рукопашного бойца. Но, на мой взгляд, его природная магия и звери сильно меркнут по сравнению со способностями и "друзьями" вышеупомянутого поклонника "дамы с косой".

С Убийцей почти та же история. Эта дама, безусловно, очень эффектно смотрится, отлично владеет приемами восточных единоборств, но я никогда не думал, что персонажи подобного класса принимают участие в массовых побоищах. Мне казалось, их удел заказные убийства, саботаж и т.п. вещи, а уж никак не открытая конфронтация с силами противника. Однако, преобразовав ряд восточных приемов в магические "штучки", команда Blizzard смело бросает эту девушку на борьбу со злом.

Возможно, я несколько консервативен, но пять изначально предложенных персонажей кажутся мне гораздо более сбалансированными, понятными для выбора и играбельными. В любом случае, что называется, дело вкуса, пробуйте сами.

Приятности

После всего вышеизложенного, может возникнуть весьма резонный вопрос: а что же получат от этого дополнения те, кто еще не доиграл основной сюжет? И тут мы с вами вплотную подходим к тем приятным нововведениям, о которых я уже упоминал. С одной стороны авторы игры вполне могли выпустить все эти чудеса в виде бесплатного патча (причем, видимо, довольно давно), но с другой, законы рынка продиктовали им совсем другую концепцию. Но, не будем судить их за это, а лучше обратимся к деталям.

Итак. Для начала радостной новостью для всех станет изменение игрового видео режима с 640х480 до давно желаемых 800х600. Причем, этот переход прибавляет не только массу эстетического наслаждения, но и значительно расширяет зону видимости игрового поля, что при ведении масштабных поединков архиважно. К сожалению, мощности машины эта новинка тоже требует довольно изрядной, но вполне в рамках текущих требований большинства современных игр.

Второе полезное нововведение - появление альтернативных слотов для щитов и оружия. Мало того, что такой подход позволяет производить быструю смену вооружений в процессе боя (например, для амазонки с развитыми способностями по луку и копьям это очень ценно), так еще и освобождается значительное место в походном рюкзаке, где лично я обычно таскал "запаску". Кстати, сундук нашего героя в городе тоже стал более вместительным, что не может не радовать.

И третье существенное новшество касается наемников. Теперь из бесполезных придатков, которых убивают в первой же серьезной битве, они способны превратиться в полноценных партнеров нашего героя на протяжении всей игры.

Во-первых, теперь наемника мы вправе экипировать дополнительной броней и оружием. А такой, не побоюсь этого слова, Upgrade, как вы понимаете, существенно повышает их шансы к выживанию на поле боя. Во-вторых, теперь поправить его здоровье мы сможем прямо во время проведения боевых операций, просто поделившись с ним драгоценной "живой водой" в скляночке. И, наконец, в-третьих, и в самых главных. Наш коллега теперь набирает боевой опыт, наращивает свой уровень и делает это даже быстрее, чем сам герой. Кроме того, теперь один наемник может сопровождать нас на протяжении всей игры, переходя из эпизода в эпизод. И я не исключаю, что при такой постановке дел иметь постоянного напарника окажется очень выгодно.

Остальные изменения по сравнению с оригиналом не столь примечательны и не заслуживают того, чтобы быть упомянутыми в этой статье. Надеюсь, вы сами с удовольствием сыграете в популярную некогда игру под названием "Найдите 10 отличий" и отыщите неупомянутые здесь нововведения...

Вот практически и все, что я хотел рассказать Вам об этом продолжении одной из эпохальных игр фирмы Blizzard. Забыл разве что сюжет помянуть. Но те, кто доиграл оригинальную версию до конца и посмотрел Эпилог, наверняка, и так знают, что один из проклятых кристаллов до сих пор остался в миру и завладел им злой демон по имени Баал. Именно с ним и его сподвижниками нам и предстоит сразиться в этом вполне полноценном продолжении.

В заключение еще раз заострю ваше внимание, что эта игра более других add-on'ов рассчитана на истинных фанатов оригинала. Только они способны проходить любимый Diablo по второму, третьему и... даже десятому разу, чтобы насладится новым персонажем, еще раз прочувствовать свою крутизну или пройти дополнительный эпизод.

Оценки:

Графика - Gold (Заметные сдвиги в лучшую сторону :).
Геймплей - Gold (После n-го раза уже надоедает :).
Сюжет - Gold (Интересный, но…)
Музыка - Platinum (Блестящая работа композиторов!)

 

#19(60)/11.09.2001

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet