Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Pro_Tigra

ДЕМИУРГИ - НАЧАЛО ИГРЫ...

Герой шел, осторожно пробираясь по неизвестному лесу… Что его ждало впереди - он не знал, а что осталось в прошлом - он забыл навсегда… Для него началась Игра, из которой придется выйти победителем и властелином, либо умереть…

Четыре расы, которые потрясли игровой мир…

Они - главное достоинство Игры, которая началась и которая затягивает все больше и больше умов, истощенных двумя годами ожиданий… Они составляют баланс Игры, ее сильные и слабые стороны, ее историю…

Как узнать? Их невозможно спутать ни с кем. Потоки эфира Синтеза - не лучшая среда для существования и развития живых существ. Поэтому синтеты, пытаясь приспособиться к этим весьма специфическим условиям, оставили в себе минимум живого, заменив недостающее механизмами.
Цвет: черный.
Их сила: в том, что они невероятно живучи, - а как же иначе, ведь в них осталось так мало живого! К тому же, являясь полной противоположностью виталам, синтеты прекрасно взаимодействуют с неживой природой: в эфире Синтеза химические реакции и физические процессы протекают стремительно, а все живое существует с трудом. Им присущи холодный расчет, четкая организация и скрупулезное планирование любого действия.
Их слабость: полностью избавиться от "мягкотелости" синтетам не удается - они лишь поддерживают в себе баланс живого и неживого. Иногда это равновесие нарушается - и в безудержном стремлении стать "механическим совершенством" синтеты теряют разум, становясь бездумными разрушителями. Кроме того, даже у отлаженных механизмов случаются поломки, не подлежащие ремонту.
Будучи Лордом Синтеза... будь готов к тому, что в тебя вообще не будут верить. Твои подопечные могут привести огромное количество доказательств того, что тебя нет. Впрочем, это не должно заботить или смущать тебя: ведь главное в том, что твои вассалы делают то, что нужно тебе.
В случае прямого обращения к синтету помни, что для него общение с тобой - нештатная ситуация, сродни короткому замыканию или нерешаемому парадоксу. Такой непредусмотренный сбой заставляет их мозг работать в сверхнапряженном режиме, задействуя все мыслительные ресурсы.

Хаоты. Раса Эфира Хаоса

Как узнать? Ты узнаешь сынов и дочерей Хаоса по алому отсвету на их лицах - это отсвет неудержимых пожаров войны и пролитой в битвах крови. Черты хаотов будто высечены из грубого камня, а фигуры могучи и кряжисты. Их не назовешь изящными, а вот основательными - пожалуй.
Цвет: красный.
Их сила: прежде всего физическая. Другие их преимущества: необузданный нрав и... численность. Их дети рано взрослеют, а военные мужи рискуют собой не задумываясь - отчасти потому, что просто не любят думать, отчасти потому, что, будучи невероятно плодовитыми, они не научились ценить жизнь и потери их не пугают. Хаотов мало что может испугать - ведь препятствия для того и существуют, чтобы отважные сыны Хаоса сметали их на своем пути.
Их слабость: в неумении управлять своими инстинктами - чрезвычайно мощными, но при этом заглушающими голос разума.
Будучи Лордом Хаоса... помни, что ты - непререкаемый и авторитетный провидец, чьи помыслы не подлежат обсуждению или осуждению. Ты не дождешься молитв, обрядов и бдений: их способ служения тебе- победа в жаркой схватке, их восхваление тебя - подвиг, совершенный во имя твоего благосклонного внимания. Но уж если они выиграли бой, то пребывают в уверенности, что теперь ты будешь пристальнее следить за своими подданными и направлять их мысли и поступки с большим тщанием. Однако не вздумай напрямую обращаться к своему вассалу: этим ты навлечешь на бесхитростного хаота страшный позор! Другие решат, что он оказался непонятлив настолько, что Лорд вынужден лично растолковывать ему свою волю, пусть даже это похвала! Они никогда не попросят тебя ни о чем и не станут задавать вопросов: любые, даже самые нелепые, твои решения непререкаемы, святы и правильны для хаотов. Они будут умирать с твоим именем на устах, уверенные, что Лорд предусмотрел все, даже неудачи и гибель подвластных ему Разумных.

Виталы. Раса Эфира Жизненной силы

Как узнать? Порожденные наиболее изменчивым потоком эфира, виталы выглядят порой невероятно и причудливо. Глядя на них, понимаешь, как многолика жизнь.
Цвет: зеленый.
Их сила: в том, что виталы тонко чувствуют другую жизнь и легко взаимодействуют с ней. Они также умеют просчитывать развитие событий на много ходов вперед.
Их слабость: в том, что они слишком высоко ценят свою и чужую жизнь. И, кроме того, воля виталов к власти ограничивается лишь желанием царить на собственных территориях.
Будучи Лордом Жизненной Силы... готовься к тому, что ты представляешься им в виде квинтэссенции жизни, некоего сверхъестественного существа, чье воплощение они будут видеть в любом живом существе низшего порядка. Ты должен помнить о каждом своем подданном денно и нощно: ведь стоит тебе забыть на мгновение о ком-либо, - и живое создание умирает. И неважно, произошло это потому, что оно было тебе неугодно, или потому, что ты просто на секунду отвлекся.
Поэтому они будут напоминать о себе постоянно! А свои собственные чувства и желания будут считать частью твоей воли, воли Лорда Жизни.

Кинеты. Раса Эфира Движения

Как узнать? Подобно эфиру, их породившему, они постоянно устремлены ввысь. Их сложение астенично и тонкокостно, тела стройны, а лица бесстрастны. При взгляде на кинетов создается обманчивое впечатление, что они обладают высшим знанием. Нет, абсолютная мудрость - лишь мечта для этих разумных.
Цвет: синий.
Их сила: они не бессмертны, но близки к тому (и именно поэтому очень ценят свою жизнь). Но еще больше они ценят знания, и их воля к постижению нового невероятно сильна. "Сила - в знании" - это, несомненно, главная заповедь кинетов.
Их слабость: иногда соблазн получить новое знание так велик, что затмевает разум. И тогда прозорливые кинеты сами запутываются в своих хитроумных ловушках...
Будучи Лордом Движения... ты станешь для кинета высшим мудрецом и главным учителем. Но это не помешает твоему подданному затеять с тобой философскую дискуссию! Не бойся признать свою неправоту - этот жест лишь укрепит твой авторитет в глазах представителя Расы Движения. Однако традиционно свободное общение кинетов с Лордом отнюдь не означает, что они могут опуститься до фамильярности. И если твое решение не подлежит обсуждению, оно никогда не будет оспорено: ни один твой вассал не усомнится в том, что высший мудрец расы знает, что делает.

Продолжение следует… Будет интересно…

#30(71)/04.12.2001

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet