Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Андрей Михеев aka Pro_Tigra

Ultima Online: даже монстры когда-нибудь кончаются…

продолжение: начало в #76, #77 , #78, #80

Все плохое и хорошее имеет особенность заканчиваться… Вот и мой рассказ о различных тварях подошел к концу… Хотя рассказ о самом мире UO еще очень далек от завершения, как и сам мир далек от идеала к которому все стремятся…

Ogre (Людоед)

Место обитания: леса, горы

Охотится: из-за золота, с другими людоедами

Диета: безудержно плотояден

Размер: большой

Ужасно тупой

Это родственники орков, только намного крупнее и здоровее. Они совершенно, даже идеально глупы, но у них все же имеется пара-другая извилин. И поскольку они все же имеют мозги, то они хапают все что плохо лежит, и имеют сильную тягу к золоту. Они всегда трусят и убегают, когда перевес сил не в их пользу.

Опасность: 6

Orc (Орк)

Место обитания: пещеры, подземелья

Охотится: из-за золота, с другими orc'ами

Диета: плотояден

Размер: средний

Зачатки разума

Орки - самые страшные и древнейшие враги человечества, но в основном они серьезно заявляют о себе в подземельях. Они имеют голову, похожую на свиную, и человекоподобное тело. Очень долго считалось, что они едят плоть человека, но я полагаю, что они беспокоят людей из-за золота, а не для удовлетворения своих гастрономических запросов. Жестоки и жадны до драгоценностей, и лучше бы они не появлялись на поверхности. Ходят слухи, что мы можем ожидать большой всплеск орочьей агрессии в ближайшем будущем.

Опасность: 7

Reaper (Потрошитель)

Место обитания: джунгли, болото, лес

Охотится: в тенистых местах

Диета: плотояден

Размер: средний

Это не растение, а животное! Оно приковано к земле, но запросто может достать жертву своими щупальцами. Любой человек или животное, пойманное им, уже никогда не сможет освободиться. Reaper'ы прячутся под землей и в нужный момент хватают ничего не подозревающую жертву.

Опасность: 8

Rat Man (Люди-Крысы)

Место обитания: пещеры, подземелья, болота, пустыни

Охотится: из-за золота, с другими rat man'ами

Диета: плотоядны

Размер: средний

Интеллектуальны

Они, конечно, результат грязного колдовства. Rat man похож на крысу, но ходит как человек, носит одежду, владеет оружием, что дает все основания подозревать их в наличии разума. Они хороши в бою, но если уже что-то своровали, то предпочитают сбежать вместе с добычей, избегая столкновения...

Опасность: 5

Sea Serpent (Морской Змей)

Место обитания: океан

Охотится: на корабли

Диета: плотояден

Размер: большой

Этот змей - самый большой представитель магического мира Британии. Он может без особых усилий сокрушить военный корабль. Несмотря на громадный размер, на них активно охотятся (из морских змей получают важные элементы для различных заклинаний).

Опасность: 9

Skeleton (Скелет)

Место обитания: подземелья и другие, часто посещаемые места захоронений

Охотится: из темных мест

Диета: плотояден

Размер: средний

Владеет магией

Скелеты (оживленные кости) - ужасное зрелище, но они - никудышные воины, могут положить “продвинутого” бойца только большой группой. Они поглощают мясо жертв подобно Вампирам. Кости такого Скелета очень ценны для черных магов.

Опасность: 4

Slime (Слим)

Место обитания: пещеры, подземелья

Охотится: из-за золота, с другими slim'ами

Диета: всеяден

Размер: средний

Slim'ы - существа чистого инстинкта, их интеллект меньше, чем у рыбы или крошечных паразитов. Они живут, уничтожая все, что входит с ними в контакт - и живое, и мертвое. Золото - одно из немногих, что не уничтожает их кислота, так что рядом с ними можно всегда разжиться финансами. Возможно, именно из-за золота добыча сама и идет к ним в течение многих столетий.

Опасность: 6

Troll (Тролль)

Место обитания: леса, горы

Охотится: из-за золота

Диета: плотояден

Размер: большой

Интеллект обнаружен

Эти существа из всех гуманоидных рас Британии менее всего походят на человека. Умны, но у них совершенно не наблюдается тяги к цивилизации. Могут даже излечить себя от ран, но делают это как-то неестественно и странно.

Опасность: 6

Wisp (Светлячок)

Место обитания: болота, леса, джунгли

Охотится: только защищается

Диета: всеяден

Размер: маленький

Интеллектуал

Wisp не имеют материального тела, а представляют собой сгусток живого света. Известно, что они мудрые существа, возможно, знающие намного больше человека. Нет еще такого человека, который смог бы полностью постигнуть природу этих существ. Они проявляют интерес к делам людей и никогда не проявляли первыми агрессии к кому-либо. Пару раз, когда я терялся в непроходимых лесах Британии, эти светлячки помогали найти выход на дорогу…

Опасность: 4

Zombies (Зомби)

Место обитания: подземелья

Охотится: из-за золота

Диета: плотояден

Размер: средний

Владеет магией

Zombie - гниющие трупы, вызванные к жизни темным волшебством. Они живут только для того, чтобы накапливать золото и добывать чужую плоть для собственного пропитания. Они волочат ноги и очень медлительны, легко уничтожаются среднестатистическим воином, однако представляют угрозу, когда собираются группами.

Опасность: 5

И на последок дам Вам пару советов как в мире UO заработать чуть денег ;).

Деньги из ничего

  1. Собирайте травы в лесу - почти все травы можно продать.
  2. Убейте кролика, используйте ваш нож на его шкуре, а полученные ребра продайте food provisioner. Если найти печь и приготовить в ней кролика, то его цена возрастет вдвое.
  3. Собирайте урожай с грядок и продавайте его food provisioner. Это очень удобно, так как guards не будут вас за это убивать.
  4. Убейте оленя, снимите с него шкуру. Теперь вы можете как продать ее, так и сшить из нее кожаный armor (который впоследствии тоже можно продать).
  5. Если у вас есть топор, можно использовать его на деревьях. Полученную древесину продайте sawmill.
  6. Если у вас есть кирка, вы можете добывать в горах руду и продавать ее кузнецам.
  7. Если вы увидите мертвого монстра в лесу, то немедленно обыщите его тело. Вдруг что найдете? Порой монстры дерутся между собой.
  8. Приманите монстра к городу (это опасно, но всегда работает). Когда он подойдет близко к городу guards убьет его, а вы потом подберете что-нибудь с его тела.

#8(81)/20.02.2002

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet