|  
 Главная Новости Статьи и обзорыГорожанин
 Обнинск в Internet
 Web Design
 Hardware
 Software
 Безопасность
 Серфинг
 Игродром
 Relax
 Технологии
 Web-обзор
 Интернет-ликбез
 Опросник
 УП-Технологии
 ART.net
 
 Ссылки Архив О нас Контакты Форумы  
 Основатель:К.Николаенко
 Главный Редактор:С.Коротков
 Web Design: Neutron
  
  
 
 ![]() 
   
 ![]() 
   
 ![]() 
   
 ![]() 
 
 ![]() 
 
 ![]() 
  
 
 ![]() 
 |  |  
 = Ликбез =
 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙтехнологии повышения посещаемости вашего веб-сайта
продолжение: начало в ##17(129), 19(131) Сергей Коротков 
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА - ЭТО КРУЧЕ, ЧЕМ "РАСКРУТКА"
 Повышение количества посетителей - лишь одна из возможных целей, на достижение которых может быть направлена баннерная реклама. Среди прочих можно отметить:
 - брендинг ("раскрутка" новых торговых марок);
 - доведение до пользователей Интернета какой-либо информации (адрес офиса, изменение тарифов, новый ассортимент и т.д.);
 - увеличение объемов продаж (для интернет-магазинов), то есть практически все, на что может быть направлена обычная реклама в традиционных СМИ, но за ГОРАЗДО МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ.
 В зависимости от выбранной вами цели разумно использовать определенную МОДЕЛЬ ПОКАЗА БАННЕРОВ:
 - CPM - цена за тысячу показов. Как правило, размеры СРМ варьируются в широких пределах - от 2 до 50 USD в зависимости от предлагаемых услуг (расположение баннера на странице, таркетинг и пр.);
 - СРС - цена нажатия (кликанья) на баннер. Стоимость нажатия гораздо выше, чем стоимость показа. Она соответствует количеству посетителей, заинтересовавшихся содержанием вашего сайта. СРС составляет в среднем от 0,05 до 0,5 USD и тоже зависит от ряда показателей;
 - СРА - цена определенного действия привлеченного посетителя на сайте. Таким действием может быть, например, заполнение анкеты, подписка на новости, посещение определенной страницы, загрузка какого-либо файла и т.д. В каждом конкретном случае величина СРА определяетс по договоренности;
 - CPS - величина, используемая интернет-магазинами. При использовании СPS рекламодатель платит проценты с продаж (обычно от 3 до 15%) владельцу ресурса, с которого пришел покупатель. Реклама такого рода размещается на тематических сайтах.
 
 Можно создавать собственные модели, комбинируя вышеописанные или разрабатывая что-нибудь принципиально новое. Главное - достигнуть договоренности с владельцами сайтов, на которых вы собираетесь разместить свою рекламу. И не забывайте следить за ходом рекламной кампании, своевременно внося необходимые поправки.
 
 РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В КАТАЛОГАХ И ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
 
 Наибольшее число пользователей Интернета используют для поиска необходимой информации тематические каталоги и поисковые системы, такие как yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, spylog.ru и др. Если ваш сайт ориентирован на русскоязычную аудиторию, то регистраци в указанных системах вполне достаточно. Можно, конечно же, воспользовать услугами третьих лиц, которые регулярно рассылают письма типа "регистрация более чем в 500 каталогах всего за 20 долларов", но ощутимого результата это не принесет.
 Об эффективности регистрации сайта в тематических каталогах и поисковых системах следует позаботиться уже на на этапах его разработки. Предпринять можно следующие меры:
 - используйте ключевые слова вашего бизнеса в заголовках абзацев и названиях страниц. Нужно это для того, чтобы поисковые машины и каталоги  смогли уверенно проиндексировать ваш сайт и определить его соответствие тематике. Другими словами, если ваш бизнес заключается в продаже бензина, то пусть это слово фигурирует на страницах по 20 раз. Интернет - это не клуб любителей изячной словесности, так что избегать чрезмерных повторений слов - себе дороже;
 - заранее составьте список ключевых слов и предоставьте его студии-разработчику, где ими грамотно распорядятся. Кроме того, ключевые слова и краткое описание сайта понадобятся при добавлении ресурса в каталоги и поисковые машины. Конечно, все это можно поручить редактору исполнителя, но разве может он знать ваш бизнес лучше вас?
 
 Несмотря на простоту реализации данного метода "раскрутки" по сравнению с баннерной рекламой, при правильном подходе поисковые системы могут привести к вам больше посетителей, чем какой-либо другой способ.
 
 Продолжение следует.
 
 |  |