Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Интернет-ликбез =

САЙТ - НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ


Александр Балан (eurocom@dezigner.ru)
компания Eurocom (www.eurocomgroup.com)

О сайтах в интернете мы уже говорили много. Здесь дело даже не в моде. Просто без этого уже никак не получается. Точнее, это здорово упрощает массу всяких сложностей и решает целую кучу проблем. Называется это по-разному, но, наверное, понятнее всего будет слово “сайт”. Кто-то четко представляет себе, что это такое, у кого-то данное определение вызывает смутные ассоциации. Тем не менее, слово это неумолимо становится частью нашей повседневной жизни.

Итак, вы решились обзавестись собственным сайтом. Приобретение полезное, и в какой-то степени даже необходимое. К тому же у конкурентов уже есть, а у вас … Сразу же возникает вопрос как и что? Делать самому или же заказать профессионалам? Попробуем разобраться вместе.

Самое главное – понять чего вы хотите. Цель создания сайта. Хотите ли вы создать личную страничку или же вы рассматриваете создание сайта как часть бизнеса и намерены с его помощью решать новые задачи либо оптимизировать текущие. В процессе определения постарайтесь включить воображение и представьте себя на месте людей, которые будут заходить на ваш сайт. Вы должны понять – как вы будете общаться со своей аудиторией. Что именно должно интересовать посетителей на вашем сайте. Нужно учитывать и то, кому предназначен ресурс – конечному покупателю, пользователю, оптовику, посреднику, специалисту или всем сразу.

Стало быть, решив, зачем вам нужен сайт и кто туда будет приходить, нужно определиться, какого рода информация и в каком виде будет представлена на вашем ресурсе. В общем, нарисовать структуру вашего сайта.

Будет ли там только информация о фирме и товаре (услугах)? Или еще будут прайс-листы? Или будет возможность покупки или бронирования? Будут ли фотографии и иллюстрации? Какие дополнительные возможности вы можете предложить своим клиентам? Постарайтесь на своем сайте представить информацию не только о своей фирме, продаваемых товарах и услугах, но и другую интересную и познавательную информацию по вашей тематике. Уникальность интернета в том и состоит, что можно закачать неограниченное количество информации.

Пример: Ваша компания оказывает юридические услуги. Лучше будет, если вы разместите на своем сайте не только сведения о вашей компании, но и дополнительную информацию. Короткие истории из судебной практики, справочную информацию по юридической литературе, адреса судов, учреждений прокуратуры и т.п. Чем больше полезной информации будет на вашем сайте, тем больше пользователей зайдут к вам сами и другим посоветуют и тем больше доверия будет к вашей фирме. Практика показывает, что одна из самых посещаемых страниц на корпоративном сайте – это справочная информация.

С помощью собственных сайтов можно решать массу задач, но глобально существует три варианта интернет – страничек (бизнес – сайтов): корпоративная, корпоративная с элементами электронной коммерции и онлайновый бизнес.

Продолжение...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet