Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Ликбез =

 

Александр Балан (eurocom@dezigner.ru) - компания Eurocom (www.eurocomgroup.com)

САЙТ - НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ

продолжение: начало в #96, #97

Дом начинается с проекта

После того как вы ответили на все вопросы относительно вашего будущего проекта, собрали информацию, подобрали дополнительные материалы по теме и просмотрели сайты конкурентов, то можете взять несколько листов чистой бумаги, карандаш, ластик и на каждом листе распределить, какая именно информация будет на каждой из страничек вашего сайта.

Начинайте с главной страницы, на которую будет заходить пользователь. Здесь он должен будет сориентироваться, чем занимается фирма, какие проблемы он сможет решить с вашей помощью и т.д. Еще важно, если вы хотите обратной связи со своими посетителями, не забудьте на "главной" оставить хоть какой-нибудь "контакт". Практика показывает, что об этой "мелочи" забывают многие. Главная страница сайта не должна содержать много текста, да еще мелким шрифтом - никто кроме вас и вашего руководства его читать не будет. Периодически заглядывайте в те записи, которые вы сделали по ходу просмотра сайтов конкурентов, но не пытайтесь полностью скопировать чужой сайт, даже если очень хочется, чтобы было "как у них". Во-первых, ваше творение конкуренты обязательно заметят и раструбят о том, что вы занимаетесь плагиатом. И к тому же, что хорошо для конкурентов, не обязательно подойдет для вашей компании.

Наконец вы распределили информацию по страницам. Когда будете рисовать схему сайта, не торопитесь. Многие идеи приходят потом, через какое-то время. К дальнейшим шагам можно приступать, когда вы четко представляете себе, какая информация будет на вашем сайте и какова будет его структура.

Как выбрать агентство

Здесь, как нельзя лучше подходит принцип: если вы привыкли считать свои деньги, обратитесь к профессионалам, если чужие - к знакомому студенту. В нашем городе есть газеты, в которых вы найдете некоторое количество рекламы web-агентств, оказывающих услуги по созданию сайтов. Позвоните и попросите выслать вам их прайс-листы. Не стесняйтесь также попросить клиентский лист - перечень тех ресурсов, которые ими уже были сделаны и которые можно посмотреть в Интернете. В конце концов, вы же будете тратить собственные деньги.

Нужно позвонить в несколько агентств, и уже на стадии первого звонка и отправки факса подрядчики будут сами собой отпадать. Одни факс будут высылать три дня, другие цены на свои услуги выставят слишком большие, у третьих вам не понравятся их предыдущие "творения".

Еще важный момент, о котором хочется сказать особо, поскольку практика показывает, что подобные ситуации периодически возникают. Итак, если вы хотите получить хороший web-ресурс, желательно не отдавать производство сайта сыну-подростку. Понятное дело, что мальчик хочет порезвиться, но это не повод выступать в роли подопытной свинки.

Конечно, всем нам хочется за меньшие деньги получить больше услуг, но это не тот случай, когда за дело может браться дилетант. В конечном итоге, скорее всего, нужно будет все переделывать с самого начала. Это потерянные деньги и время.

Выход в Сеть

Допустим, вы все правильно сделали для того, чтобы ваш сайт был близок к идеальному, тем не менее это не повод успокаиваться на достигнутом. Агентство работает над вашим дизайном, а вы, пока создается сам ресурс, не сидите сложа руки. Подготовьте информацию, которая будет обеспечивать легкость обнаружения вашего сайта в Интернете на русском и английском языках.

Для этого следует:

1. Придумать название самого сайта. Чаще всего это название фирмы, дополненное поясняющей информацией.

2. Ключевые слова. Это те слова (русские и английские), по которым в поисковых системах будет происходить отбор сайтов, запрашиваемых пользователями. Для юридической фирмы, к примеру, это могут быть: юрист, консультация, адвокат, предприятие, оформление, документы, нотариус, суд и т.п.

3. Описание сайта. Это то, что будет показываться пользователю в результате поиска. Чем внятнее и интереснее будет составлено описание, тем больше вероятность, что пользователь зайдет на ваш сайт.

Эти три пункта запишите в отдельный файл. Он вам пригодиться еще не раз. Отдайте его в web-агентство в дополнение ко всем остальным материалам. Эта информация также будет включена в HTML-код.

Вот какую минимальную работу нужно проделать перед тем, как передать исполнителям все информационные материалы по сайту.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet