Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт

POPULAR.RU Regional
Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,
недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания

= News =


МАССОВАЯ ГИБЕЛЬ ПЕРСОНАЖЕЙ В WORLD OF WARCRAFT


ID этой статьи:50
(C) www.lenta.RU
Добавил Тышов Егор aka Dartal The Dwarf


Участники онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft столкнулись с необычным для существующего в рамках этой игры виртуального мира явлением: накануне по игровому миру начал распространяться "мор", в результате которого тысячи игроков лишились своих игровых персонажей – они заболели смертельной болезнью и "умерли".

 

Онлайновый мир World of Warcraft фирмы Blizzard Entertainment появился в ноябре 2004 года и к настоящему моменту стал самой популярной в мире многопользовательской интернет-игрой. По утверждению производителя, число игроков в целом составляет около 4 миллионов человек (участие в игре платное – около 15 долларов в месяц).

Массовый "мор" начался после введения в игру новой территории, на которой создатели игры поселили злого монстра Хаккара, называемого "богом крови". Когда игроки, решившие принять участие в его уничтожении, смогли нанести ему смертельные раны, он начал метать в них "испорченную кровь", обладающую убийственной силой – предполагалось, что кровь способна нанести вред только тем, кто находится "в зоне обстрела" Хаккара, говорится в сообщении издания. Однако кто-то из игроков обнаружил, что с помощью крови можно "инфицировать" один из видов встречающихся в игре животных, а затем эти животные оказались способны "разнести инфекцию". Кто-то выпустил зараженное животное в одном из виртуальных городов, оно смогло "заразить" одного из игроков, после чего обнаружилось, что инфекция распространяется от персонажа к персонажу, вызывая последующую "смерть".

В Blizzard начали искать причину возникшей проблемы и пришли к выводу, что виноват программный недочет, позволивший "инфекции" распространиться. После разбирательства администрация провела восстановительные работы, усовершенствовала код и приняла меры по "воскрешению умерших", чтобы они дальше нормально продолжали свою игру.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet