Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор>





Порт

POPULAR.RU Regional

Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,

недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= News =


ИНТЕРЕС К ПОИСКОВЫМ СИСТЕМАМ ПОБИЛ ВСЕ РЕКОРДЫ


ID этой статьи:191
По материалам: <compulenta.ru>
Добавил Тышов Егор aka Dartal The Dwarf


Январь 2006 года оказался небывало урожайным для основных поисковых сервисов.

 

Согласно расчетам компании Nielsen//NetRatings, в январе этого года население Сети сгенерировало в общей сложности 5,7 млрд. поисковых запросов, что на 39% лучше результата, показанного в январе 2005 года. Тогда наш брат сумел озадачить поисковиков всего 4,1 млрд. вопросов. В декабре же прошлого года общее количество запросов составило 5,1 млрд. штук, также превысив аналогичный показатель 2004 года на 55%.

В наибольшем выигрыше от роста интереса к сетевому поиску оказался, как и следовало ожидать, Google, на долю которого в январе пришлось 48% всего рынка. Его давний конкурент Yahoo сумел взять всего 22%, приподнявшись на один процентный пункт по сравнению с данными предыдущего замера, а игрок номер три – принадлежащий Microsoft сервис MSN.com – упал на два пункта, удержав лишь 11% рынка.

Очевидно, что по мере разрастания интернета типичный пользователь все меньше полагается на собственные закладки и дружеские наводки, и все чаще предпочитает приступать к поиску информации прямо с любимого поискового сервиса. Отчасти это связано с распространением браузеров нового поколения, в которых поле ввода поискового запроса либо присутствует изначально (как это сделано, скажем в браузерах Opera и Firefox) или же может быть добавлено с установкой тулбара, сделанного программистами Yahoo или Google.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet