Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Relax =

Автор: Юрий Нестеренко aka YuN http://yun.complife.net/

Нашел и рассказал: Алексей Чигирев aka Hard hardlover@mail.ru

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ГРАБЛИ

  • Юзер - человек, наступающий на грабли
  • Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что граблей не существует
  • Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что граблей не существует
  • Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли
  • Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек
  • Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные
  • Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз
  • Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера
  • Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли
  • Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза
  • Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок
  • Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей
  • Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству граблей
  • Билл Гейтс - мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей
  • Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих
  • Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным глазом
  • Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями
  • Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих
  • Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду
  • Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой
  • Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара
  • Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли
  • Русские кодировки - подарочный набор граблей для пользователей интернета
  • Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку граблей
  • Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба
  • Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу
  • Ненадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете
  • Надежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной
  • Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно
  • Объектно-ориентированное программирование - метод изготовления граблей по принципу матрешки
  • Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Никогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз
  • Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet