Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Технология =

ВИДЕОБАННЕР: МЕЖДУ ТВ И ИНТЕРНЕТОМ

Игорь Мальцев

Ни для кого не секрет, что блуждать по Интернету день ото дня становится просто физически все тяжелее и тяжелее - всплывающие окна, анимированная графика... Реклама, реклама, реклама. И в то же время утверждение Интернета в качестве пригодной для рекламы медиа-среды требует новых форматов.

По мнеию аналитиков из консалтинговой компании Yankee Group (www.yankeegroup.com), настало время, когда рекламодатели должны определиться с тактикой рекламы в Сети. Совершенно очевидно, что идея традиционных (обычных и анимированных) баннеров не оправдала ожиданий. Использование всплывающих окон, музыкальных и речевых эффектов, очень распространенных в Сети в настоящее время, в большинстве случаев пользователи воспринимают негативно.
На фоне кризиса баннерной рекламы что только не предпринимают рекламные агентства для привлечения внимания посетителей. Когда Gillette выпустила новую бритву, на сайте MaximOnline (www.maximonline.com) появился рекламный ролик, который выглядел примерно так: виртуальный крем для бритья заливал всю страницу, а затем анимированное лезвие все аккуратно счищало. Другим ярким примером является реклама компании Po-Secrets Popcorn, размещенная на сайте Instyle.com и представлявшая собой прыгающие по экрану зерна и взрывающиеся с оглушительным грохотом зерна попкорна.
Эти примеры дают нагядное представление о том, что рекламные компании, в идеале, должны балансировать на грани между необходимостью использовать яркие и бросающиеся в глаза образы и решения и уважительным отношением к пользователю, которого отпугивает назойливость таких решений.
В то же время интернет-рекламе необходимо стать более понятной для рекламодателей, найти формат, который был бы максимально приближен к уже известным традиционным оффлайновым форматам телевидения и печатных СМИ. Унификация, с одной стороны, повысила бы доверие оффлайновых рекламодателей к Интернету, а с другой - не вынуждала бы их тратиться на создание рекламы, где узнваемость продуктов компании достигается многократным повторением одних и тех же рекламных элементов в разных СМИ. Основным препятствием здесь являются технические характеристики рекламоносителей.
Существует ли хотя бы частичное решение этой проблемы? Один из шагов в этом направлении сделала американская компания Klipmart (www.klipmart.com). Техническое решение компании ("автоматическая медиа-интеграция) основано на концепции использования и демонстрации обычных телевизионных рекламных роликов на веб-странице. Причем, наличие какого-либо media player в составе программного обеспечения компьютера пользователя значения не имеет. Когда вы посещаете сайт с расположенной на нем медиа-интегрированной рекламой, программное обеспечение, разработанное Klipmart, автоматически определяет скорость вашего подключения к Сети и посылает на ваш компьютер соответствующую версию потокового видео.
Для пользователя все выглядит следующим образом: когда вы подводите мышку к обычному с виду баннеру, в одной из его частей начинается трансляция рекламного ролика. В отдельных случаях, по желанию рекламодателя, баннер может увеличиваться в размерах, иметь кнопки "Закрыть окно" и "отключить звук". Ролик воспроизводится только один раз, при клике на баннер вы попадаете на рекламируемый сайт.
Такое решение дает рекламодателям множество преимуществ. Во-первых, это новизна решения, привлекающая дополнительную аудиторию. Во-вторых, возможность использовать уже готовые, проверенные и узнаваемые аудиторией популярные ТВ-ролики. А в-третьих, решение Klipmart позволяет с высокой точностью следить за количеством просмотров рекламного ролика и временем каждого просмотра, то есть анализировать те параметры, которые невозможно подсчитать для обычной телевизионной рекламы.
В настоящее время компания klipmart сотрудничает с такими рекламодателями, как Marimax, Coca-Cola, Volvo и др. И это дает надежду, что формат приживется.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet